1/09/2012

Последний день каникул

Как я и думала каникулы пробежали невероятно быстро.Мало того,что каникулы укоротили,так ещё и в год,когда отдых просто необходим.В школу не хочу абсолютно,за уроки еле заставляю себя сесть.Опять начнётся суматоха,вечная нехватка времени,сна.Осталось ещё больше половины года,но и это время пробежит.
Сейчас я утешаю себя мыслью,что в ближайшие дни мы поедем немного пошопинговать в Финляндию.
А ещё через 2 недели у нас в семье будет праздник.Об этом я напишу позже.
А сегодня я целый день убиралась в комнате,выкидывала старое,разбирала всё что недавно купила.
Всё таки в Икее очень удобные полки.Можно отрегулировать как хочешь)

А также наслаждалась остатками рождественской еды.Всё таки чудесное время)

Pepermint Winter

12 комментариев:

  1. А что это за чудный кусочек пирога?)
    Уютно у вас)

    ОтветитьУдалить
  2. Это рождественский кекс из блога Чадейки)
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. У вас безумно уютная комната:)
    Мне кажется,или на второй полке снизу я вижу замечательные книги из серии "Коты-воители"?;)

    ОтветитьУдалить
  4. школа не так страшно, как то что после нее)

    ОтветитьУдалить
  5. Да,да они у меня почти все
    любимые из детства)
    большое спасибо,да я глобально переделала комнату,всё хочу сфотографировать её

    да школа это кайф,вернее была до 11 класса
    в 11 это самый настоящий ад(

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такой же шкаф! Только меньше чуть в ширину и их 2)
    а мне в среду в школу, хоть и 10 класс. Но таак не хочется(

    ОтветитьУдалить
  7. Готовься к ЕГЭ) зачем учить в 11 классе что-то другое)
    неважно все это уже,главное поступить)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня дело говорит)
    ЕГЭ, ЕГЭ и только ЕГЭ)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ЕГЭ это само собой.Но если перегрузиться очень сильно можно столкнуться и с плохими последствиями.
    Всё же меру надо знать,и отдых и перерывы крайне необходимы.
    А то я не доживу до самого ЕГЭ

    ОтветитьУдалить
  10. Привет) Получай от меня награду за свой милый блог) http://ck-smoothie.blogspot.com/2012/01/your-attention.html

    ОтветитьУдалить
  11. дай пожалуйсто ссылку на вконтакте?)

    ОтветитьУдалить