1/29/2012

Chocolate Banana Bread





Вчера мне очень захотелось сделать себе на завтрак что-нибудь вкусное.Я так давно не пекла кексы,что желание подавить было невозможно. Мне сразу вспомнился банановый хлеб,который я очень люблю.Я его готовила уже много раз,и сейчас решила сделать шоколадный банановый кекс. Делала я его с надежной, что смогу есть его ещё пару дней на завтрак,но к сожалению от него осталось всего пара кусочков.Так что хватит мне только максимум на завтра. Как назло у меня не работает блендер,и мне пришлось долго измельчать бананы вилкой,некоторые кусочки банана всё же видны  на кексе.Но мне так даже больше понравилось)))Хотя,конечно,блендером намнрого проще.Бананы в магазине сейчас не самые красивые,но для кекса подойдут)



Для 1 большого кекса
250 г муки
120 г сливочного масла
20 г какао
3 яйца
2 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
1 ст.л ванильного сахара
180 г сахара
3 банана(350 г пюре)
100 г шоколада




Просеять муку в миску.Смешать сухие ингредиенты вместе.Шоколад порезать небольшими кусочками и добавить к сухим ингредиентам.Сливочное масло растопить и остудить до комнатной температуры.






Яйца взбить слегка венчиком,добавить масло и перемешать.
Бананы измельчить в пюре и добавить к яйцам,всё хорошо смешать.Добавить жидкие ингредиенты к сухим,хорошо перемешать.
Духовку разогреть до 180 градусов.Форму смазать маслом и присыпать мукой.Выложить тесто и выпекать около 1 часа(от 1 до 1.5 часов).

7 комментариев:

  1. Wonderful. I love banana bread. With chocolate, it will surely be even better :D

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)Банановый хлеб это почти классика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Irene, спасибо за рецепт! Вы выпекаете в силиконовой форме?

      Удалить
    2. Я выпекаю и в металлических и в силиконовых

      Удалить
  3. няяяяяяяяямааа))) такое сочетание вкусное)))

    ОтветитьУдалить
  4. наконец-то купила форму для хлеба, сегодня делала. все отлично вышло и очень вкусно, пропеклось хорошо. в духовке стоял в среднем час 10.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, подскажи, а тесто поднимается по этому рецепту?

    ОтветитьУдалить