1/15/2012

Helsinki Shopping Day

Как я и писала ранее,мы(я и мама) в пятницу поехали в Хельсинки.Сейчас я уже отдохнула от целого дня хождения по городу и, конечно, магазинам.
Если брать всё вместе,то я не осталась в полном восторге.Самое главное мне не понравились магазины.У нас выбор намного больше,чего я вообще не ожидала.И соответственно я не купила того,что рассчитывала.Зато вместо этого,мы попали на большие скидки косметики и я пополнила свои небольшие запасы) Ещё одна большая удача это H&M,я не знаю есть такое у нас или нет,но в Хельсинки был огромный выбор головных уборов по 1 евро.Я купила 2 шляпы и 3 берета+перчатки и почти даром.
Со съедобной частью всё намного лучше,я купила много много шоколадок,и мне хватит на пару месяцев.Также приобрела пищевые красители,аромат мяты и розовую глазурь.
А в Аксесорайзе ежедневник.который давно хотела и брошку.

А про город....Очень сложно живя в Санкт-Петербурге оценивать другие города.Прага,Париж несомненно очаровательны,а вот Хельсинки в сравнение не идёт.Центр мне понравился,но столько достопримечательностей как у нас, конечно нет.Жить там,думаю,очень мило,но я не уверена, что смогла бы.

                               Хорошо что я тепло оделась,было очень холодно.
                                                 Подсветка в центре красивая.


 Мой дорожный набор.Самый самый минимум,хотя на плече и он тяжеловат.
 Рубашка на замену старой,которая порвалась и штаны.Не могла их купить пол года.
 Такая милая и приятная пижама.А главное со скидкой и очень внезапно.Не ожидала.что найду в обычном магазине.

Толстовка для дома


Всё по 1 евро)







 Этот огромный выбор конфет в видеопрокате меня поразил.Развлечение,наверное, на час)

 Новые вкусы.Жалко только,что они маленькие,по 65 г.

18 комментариев:

  1. при виде шоколада-сглотнула слюну)))

    ОтветитьУдалить
  2. вау
    весь пост такой крутой
    вещи классные)
    а новые риттеры надеюсь появятся и у нас)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое))
    я сама не нарадуюсь покупкам
    хоть бы какие нибудь риттеры появились.можно и другие)
    я хочу летние опять

    ОтветитьУдалить
  4. отличные покупки)хочу все это))особенно шляпка прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько Риттер Спорт! МММ все хочу...

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть)все очень понравилось)а сладкое просто ммм))какой модели твой телефон?

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно )
    Я на своих ближайших каникулах тоже собираюсь посетить Хельсинки и Стокгольм )
    Не пробовала еще новые вкусы Риттера ?я о них просто мечаю уже ,хотя они не очень экзотические!

    ОтветитьУдалить
  8. хорошие покупки, особенно поразила шляпа, берет и перчатки за 1 евро. у нас таких цен нет.

    ОтветитьУдалить
  9. Отличные покупки)
    Ни разу не была в Хельсинки,но очень хочу там побывать)
    Риттеры хочется попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  10. Полностью согласна с твоими словами насчет Хельсинки!
    Нивкакое сравнение с Питером он не идет, увы.
    Я недавно удивилась прочитав где-то, что Хельсинки стал одним из посещаемых и популярных городов Европы.
    Здесь на самом деле нудно жить, особенно молодежи..

    ОтветитьУдалить
  11. Мне так жаль что Петербург это город России,так его люблю,но что происходит со страной(((
    Да может выбор у них и хуже,а вот цены можно встретить намного ниже наших,только за этим можно ехать(из шопинга)
    А Стокгольм я люблю.Мне он так понравился,там дико красиво!!!Я опять хочу туда летом)

    ОтветитьУдалить
  12. Всем большущее спасибо)
    Риттеры я попробую ещё не очень скоро,я хочу растянуть удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово) Тоже была в Хельсинки проездом-из Таллина на пароме туда ездила)
    Действительно скидки там супер.. у нас гораздо дороже всё
    здоровски так тебе) накупила всяких приятных штучек)) я когда захожу в магазины в др. стране, мне кажется , что там вообще всё другое , сразу всё хочется скупить и побыстрее! потом привыкаю и ничего не покупаю((
    а ты на коробле по финскому заливу ездила?
    я тебе , в хорошем смысле, завидую, потому что жить в Питере это очень выгодно и здорово, куча плюсов, красивый город и до Европы рукой подай...))

    ОтветитьУдалить
  14. Ооо... у меня такие же эссенции и тоже такой тюбик с королевской глазурью, только зеленый.
    мне очень понравился твой партфель, не скажешь где купила и в каком магазине?

    ОтветитьУдалить
  15. Нет,я до Финки на автобусе, а потом на пароме в Стокгольм)
    Портфель(рюкзак) из Топшопа,я его очень люблю,но он немного маловат(

    ОтветитьУдалить