12/31/2011

Happy New Year!

Я хочу поздравить вас,дорогие читатели, с Наступающим Новым Годом.Пусть  в следующем году у всех будет всё отлично.Загадывайте желания в эту волшебную ночь.Надеюсь каждый из вас встретит Новый Год с близкими и родными.
Не унывайте,даже если кажется что всё плохо,ведь жизнь изменчива и не стоит об этом забывать)
И надеюсь вас порадуют несколько новогодних фотографий.
Лично мне больше всего поднимают настроения приготовления к празднику.Да ещё сегодня выпало немного снега.Это как никак,а знак.
Радуйтесь и разносите добро и счастье)





Самые замечательные украшения!

В этом году они уже более ровные)



9 комментариев:

  1. с новым годом!

    домики идеальные, блииин. мне бы так :D

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом)
    чудесные домики)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Ты мастерица!

    ОтветитьУдалить
  4. Большущее спасибо всем!
    ещё раз с праздником)

    ОтветитьУдалить
  5. Как ты делаешь такой крем? или что это? то, чем рисуешь на печеньках -_-

    ОтветитьУдалить
  6. это взбитый белок с сахарной пудрой

    ОтветитьУдалить
  7. о, боже, вы мой герой! пряничные домики! а у меня даже человечки получаются боевые - бросив ими в кого-то можно убить:(

    ОтветитьУдалить