1/16/2011

Тыквенные маффины с творожным кремом

После тыквенного пирога осталось ещё довольно много тыквы,поэтому мне было поручено приготовить что-нибудь с ней.Так как я люблю готовить маффины,я решила сделать этих маленьких чудесников)

На маффины:
  • 1 яйцо
  • 70 г муки
  • 1 ч.л разрыхлителя
  • 1 ч.л корицы
  • 30 мл.молока
  • 30 г сливочного масла
  • 3 ст.л сахара
  • 130 г тыквы
для крема
  • 100 г творога
  • сливки(что бы крем не был жидким) у меня ушло 100мл,потому что творог был сухой
  • сахар по вкусу
Масло немного взбить с сахаром,добавить яйцо и снова взбить.
Тыкву запечь в духовке(я запекла в фольге) чтобы она была мягкой.(это лучше сделать заранее).Размять и также добавить в общую смесь,туда же влить молоко.





Корицу,разрыхлитель и муку всыпать и замесить тесто(должно быть немного жидким).






Осталось тесто разлить по формочкам и отправить в духовку(180гр) на 25-30 минут.(зависит от размера)







Крем
 Если творог сухой,сливок потребуется больше.Для начала размять творог,добавить сливки и сахар.Взбивать минут 5.Смазать маффины(я использовала кондитерский шприц)






Всем любителям тыквы и маффинов))))))))))

12 комментариев:

  1. эти расчудесные маффины покорили моё сердце)
    я тоже очень люблю маффины,наверное из сладкой выпечки это самое лёгкое по технике и вкусное для меня,так что я обязательно попробую эти,спасибо:*

    ОтветитьУдалить
  2. да,они действительно готовятся легко и быстро
    и ещё сконы)
    спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
  3. ты молодчина, мне нравится , когда девушки умеют готовить, особено вусно! эти маффины выглядят замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    я тоже считаю,что девушка должна уметь готовить,но и готовящий мужчина тоже шикарно)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, и уверена, что вкусно)
    Вашими рецептами, Ира, я давно восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. They look delish Irene, and your pictures are great!

    ОтветитьУдалить
  7. мм вкусняшки )
    тоже очень люблю готовить маффины по разным рецептам - шоколадные,клубничные и тп)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо кстати за рецепт ! он потрясающий,обязательно поробую на неделе )

    ОтветитьУдалить
  9. У тебя прекрасный блог! Очень нравятся рецепты) А маффины выглядят безумно аппетитно!)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо мои дорогие)
    на вкус они необычные,но вкусные
    всем кому давала пробовать понравились)
    мне очень приятны ваши отзывы,особенно если рецепт вам пригодится

    ОтветитьУдалить
  11. пригодился!)) делала такие родителям на серебряную свадьбу..всем понравилось)
    спасибо за прекрасные рецепты! и за фотографии, которые вдохновляют эти рецепты воплотить в жизнь))

    ОтветитьУдалить