1/30/2011

Булочки с корицей(cinnamon rolls)

а
Очень нежные,сладкие булочки политые глазурью уже заслужили мою любовь с первого кусочка.Что бы их приготовить вам придётся потратить где то 3 часа,но они того стоят)))


Нам понадобится
450-500г муки
100 г сливочного масла или маргарина
1 яйцо
70 г сахара
6г сухих дрожжей
250 мл молока
щепотка соли

для начинки
6 ст.л сахара
3ч.л корицы

для глазури
250 г сахарной пудры
3ст. л молока
по желанию можно добавить лимонный сок(для лимонной глазури) или ванильный сахар(для ванильной глазури)

Итак,приступим)
Для опары.Дрожжи,немного тёплого молока,чайную ложку сахара и ст.л муки смешать и оставить на 20 минут.

Масло взбить с сахаром,добавить яйцо,взбивать до получения однородной массы.



Затем добавить молоко,муку,опару и соль.Всё смешать.



Теперь надо вымесить тесто.Для этого стол присыплем мукой и минут 10 поработаем руками)Тесто должно стать слегка липким и упругим. 
Оставим тесто на 1-2 часа пока оно не увеличится в два раза.Я для этого наливаю тёплую воду в кастрюлю,сверху ставлю миску с тестом и накрываю полотенцем.


Тесто готово,теперь мы его раскатаем,сахар смешаем с корицей и посыплем тесто.

Завернём тесто в рулет и порежем на кусочки толщиной примерно 5 см.


Можно выпекать на противне или как я в стеклянной форме.Для этого выстелим форму бумагой,смажем сливочным маслом и выложим булочки.Оставим на 20-30 мин чтобы они немного поднялись.

Смазать яйцом и выпекать минут 25-30 мин при 180гр.

Для глазури просто смешать ингредиенты и полить булочки.

Я в них просто влюбилась)

19 комментариев:

  1. шикарно)хочется скушать эти булочки

    ОтветитьУдалить
  2. Мм как аппетитно)
    Стала твоим ПЧ)
    Становись и ты моим^^

    ОтветитьУдалить
  3. какие красивые и уверенна божественно вкусные:)
    ты умница^^

    ОтветитьУдалить
  4. у меня такие бабуля печет,они божественны!ты молодчинка

    ОтветитьУдалить
  5. эх а у меня бабушка только пирожки с капустой печёт((
    спасибо))
    благодарю всех

    ОтветитьУдалить
  6. боже это прекрасно,я просто смотрю и балдею*_*

    ОтветитьУдалить
  7. моё сердце тоже отдано им))))
    спс

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое за рецепт^^

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец! Тоже такие испеку родителям)

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие:)))Испекла сегодня очень вкусные)))Ты такая молодец))

    ОтветитьУдалить
  12. Я очень рада,что вам так понравились)
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, в который раз у меня не поднимается тесто! Как думаешь, в чем дело?

    ОтветитьУдалить
  14. Скорее всего плохие дрожжи.
    Вы опару делали?Она у вас поднималась?

    ОтветитьУдалить
  15. а я наверное слишком тонкие нарезала их...поэтому вышли не такие пышные как на фото - но все равно вкусно

    ОтветитьУдалить
  16. Делаю вот сейчас, жду пока тесто подниметься, о результате напишу))))

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за ваши рецепты☀ я готова жить в этом блоге 😊

    ОтветитьУдалить