1/30/2011

Homemade ice cream(домашнее мороженое)

Хочу представить вам рецепт мороженого,уверяю вам оно понравится больше чем покупное)))
Начнём=)

500 мл молока
300 мл сливок(33-35%)
3 желтка
150 г сахара
остальное на ваш вкус
(кофе,шоколад,ягоды)

1.Молоко вскипятить и остудить до комнатной температуры.
2.Желтки взбить с сахаром,и добавить немного молока к ним,затем их перелить в остальное молоко.Поставить на небольшой огонь до загустения постоянно помешивая.Это можно проверить если по ложке провести пальцем и останется след.
3.Поставить в холодильник на 2 часа.
4.Сливки взбить и добавить к молоку,продолжать взбивать.
5.Поставить в морозилку на 3 часа,достать и взбить(что бы мороженое получилось однородным, а не льдинками),через 3 часа опять повторить.
12 часов и можно есть)

13 комментариев:

  1. только что наелась ванильного мороженого)))теперь смотрю на твое и понимаю, как хочу его приготовить!спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  2. незачто)
    это у меня кофейное
    теперь хочу ванильное и щоколадное
    а летом с ягодами буду делать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина,а ты когда кофе добавила? и в каком оно виде было? )

    ОтветитьУдалить
  4. У меня был сваренный эспрессо,думаю можно растворимый добавить.
    Я добавила когда начинала взбивать охлаждённое мороженое,но если растворимый,думаю лучше перед тем как ставить в холодильник,когда оно тёплое,чтобы хорошо растворилось

    ОтветитьУдалить
  5. привет) делала по твоему рецепту шоколадное) получилось очень очень вкусно)
    в этот раз решила сделать кофейное... кофе взяла растворимый в пакетике 3в1... по вкусу хорошо получилось... но там немного закристаллизовалось оно( наверное очень много влила кофе?
    уже это не исправить никак ?

    ОтветитьУдалить
  6. кристаллы образуются когда не очень хорошо перемешивали,у меня было такое, что я один раз взбила чуть замороженное уже,а второй раз забыла и конечно там было куча кристаллов.Так я положила в холодильник на пару часов,оно подтаяло и я миксером взбила,в морозилку на пол часа и ещё раз взбила
    но конечно если добавлять воду,то кристаллы буду из-за этого

    ОтветитьУдалить
  7. кофе в сухом виде можно добавлять??! если да,то сколько грамм и когда именно ? =)

    ОтветитьУдалить
  8. Я не растворимый брала
    кол-во сухого не знаю

    ОтветитьУдалить
  9. на данное кол-во ингридиентов сколько брала? стаканчик? 250мл?

    ОтветитьУдалить
  10. да я просто эспрессо сварила и добавила

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить