1/19/2011

American cookies

Не знаю как вам,а мне дико нравятся моменты в фильмах,где дети едят печенье с молоком на ланч.
Долго я искала рецепты и больше всего мне понравился этот)

1 яйцо
120 г сливочного масла или маргарина
70 г белого сахара
70 г коричневого сахара
ч.л ванильногосахара
120-150 г муки
пол. ч.л соды(разрыхлителя)

начинка по вкусу
1.Миксером взбить масло с сахаром.(минут 5)
2.Добавить яйцо.(хорошо взбить)
3.Затем муку с содой и начинку.
Ложкой выкладывать тесто на пекарскую бумагу.Выпекать минут 20 при 180 градусах)

 


Придавать форму печенью совсем не обязательно,они сами приплюснуться при выпекание)
Если добавить поменьше муки то они получаются более тонкими)

Поедаю печенье)Всем советую попробовать)

48 комментариев:

  1. вааа
    Ираа это божеественно!*о*

    ОтветитьУдалить
  2. ох вкуснотища то наверное!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)
    да,и запах просто чумовой был.А делать их легко)

    ОтветитьУдалить
  4. вот снимут мне брекеты через две недели... и я на радостях напеку такого печенья!!!! XD
    ...но пока оно мне не по зубам =(

    ОтветитьУдалить
  5. они не твёрдые получаются))
    мне тоже брекеты надо.Ты сколько носишь уже?
    с одной сторны хочу,с другой боюсь

    ОтветитьУдалить
  6. оооо неееет! они твердые!!!
    с брекетами твердость по другому чувствуется!
    когда кусочки фруктов в йогурте кажутся твердыми, вот это твердость!
    я свои ношу чуть больше года, снимать через 2 недели. Уже считаю дни...
    мой совет - раньше оденешь - раньше снимешь ))) дерзай!

    ОтветитьУдалить
  7. красивое печенье. надо будет попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  8. здорово) попробую!
    а что у тебя было начинкой?

    ОтветитьУдалить
  9. Шоколад,а первый раз шоколад и M&M

    ОтветитьУдалить
  10. а у тебя не M&M поплавился? Ну в смысле целенький остался?

    ОтветитьУдалить
  11. нет
    на фото видно)))
    только одна вроде лопнула

    ОтветитьУдалить
  12. я его как-то добавила в печенье, так он растекся(

    ОтветитьУдалить
  13. странно,у меня не растёкся
    я его порезала маленькими кусочками,смешала и всё нормально было
    но если растекается,то нужно купить шоколадные чипсы(капельки) специально для добавления в печенье,кексы и т.д
    я видела в отделе с приправами

    ОтветитьУдалить
  14. МммММ...
    Постараюсь сделать их в форме сердца на 14 февраля, с малиновым M&M :), порадую своих.
    Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить
  15. К сожалению сделать их в форме сердца крайне сложно,из-за того что они растекаются при выпечке

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо))) рецепт супер! лёгкий, вкусный! замечательно))

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за рецептик)) получилось очень и очень вкусно. младший братик был особенно доволен ими))

    ОтветитьУдалить
  18. прекрасное печенье)сама съела половину того что приготовила)

    ОтветитьУдалить
  19. привет :)
    скажи, пожалуйста, много ли роль играет коричневый сахар и если его заменить обычным то это особо что то изменит?
    они у меня почему очень тоненькие выходят (

    ОтветитьУдалить
  20. Мне наоборот очень нравятся тоненькие
    обычно это печенье делают с коричневым,просто получатся чуть по другому на вкус

    ОтветитьУдалить
  21. а бумагу нужно маслом смазывать?

    ОтветитьУдалить
  22. уже через 10 минут при 180-ти градусах подгорело, в итоге горелое говно

    ОтветитьУдалить
  23. нет не нужно
    у меня иногда 20 стоит и не подгорает
    конечно если не совсем маленькие делать
    у большинства получаются,значит вы сделали что то не так

    ОтветитьУдалить
  24. они большие очень даже получились, следовали рецепту, за исключением "70 г коричневого сахара
    ч.л ванильногосахара"
    ну а так бабушка оценила :)
    завтра ещё попробую

    ОтветитьУдалить
  25. получилось на вид как овсяное, очень вкусное, в качестве начинки использовала шоколадное мороженное и малиновое варенье, родственники оценила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. подскажи, как взбить масло с сахаром? я его растопила и ничего не вышло :(

    ОтветитьУдалить
  27. а зачем его топить???
    его нужно взбивать и лучше комнатной температуры
    очень рада за тех у кого получается)
    у кого нет,то значит со второго или третьего раза выйдет)

    ОтветитьУдалить
  28. а сколько штук выходит примерно?

    ОтветитьУдалить
  29. зависит от их размера,поэтому не пишу сколько штук

    ОтветитьУдалить
  30. Это супер-мего вкусно!!!!Спасибо за рецепт получилось 13 печенек,семья требует печь по 2 партии!:)

    ОтветитьУдалить
  31. Ужааасно вкусно!! Только, скажи , почему у меня они растеклись и получились... Квадратные)))

    ОтветитьУдалить
  32. а у меня вместо того,чтобы приплюснуться, поднялись))

    ОтветитьУдалить
  33. а если вместо разрыхлителя класть соду,предварительно ее нужно погасить?

    ОтветитьУдалить
  34. такой же вопрос))

    ОтветитьУдалить
  35. Тоже очень люблю готовить. И американское печенье одно из моих самых любимых. В качестве начинки я добавляла: рубленый шоколад, кокосовую стружку, вишню, изюм, цукаты, M&M's и еще много-много всего. С чашечкой каппучино - самое то!)

    ОтветитьУдалить
  36. Очень-очень вкусно!!! завтра еще раз испеку!

    ОтветитьУдалить
  37. Irene, что вы клали в качестве начинки?

    ОтветитьУдалить
  38. А на этот рецепт сколько примерно гр надо шоколада или M&M?

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо! Чудесный рецепт!

    ОтветитьУдалить
  40. первый раз получилось не очень, все потекло и сгорела (( не понимаю почему

    ОтветитьУдалить
  41. У меня вообще беда получилась(Всё растеклось и превратилось в одну большую печеньку.А тесто как бисквитное,но после остывания стало твредее.Ох.Что я не так сделала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно и должно растекаться, если я хоть немного сэкономлю место они все склеиваются.У меня тоже получаются хрустящие,но если чуть больше муки добавить и выпекать меньше,должны быть мягче и пышнее

      Удалить
  42. Только испекла, токая вкуснотища получилась! Сделала половину с шоколадом, половину с М&M's, и ещё немножко с какао и шоколадом. А ещё по твоему же рецепту овсяные печеньки (у них ведь рецептура примерно одинаковая). Все комочки теста успешно растеклись, всё красиво получилось. Только в духовке держала около получаса, если не больше. Ну это уж мелочи.
    Спасибо за вдохновение! Завтра буду радовать друзей вкусняшками)

    ОтветитьУдалить