2/11/2014

Weekend/ IPhone Diary

Итааак вот уже и закончились каникулы. На учебу я хожу аж с пятницы, и уже устала.Но пока не пропали хорошие воспоминания о каникулах расскажу поподробнее,а заодно покажу все фотографии,сделанные после Нового Года.
Не скажу,что занималась важными делами,скорее обычными) Во время учебы не хватает на всё ни сил,ни времени. Так что я занялась самым важным!Увидела и навестила всех,кого давно не видела. А именно навестила бабушку и дедушку, посидела пару дней со своей племяшкой, увидела всех друзей,покатались на горных лыжах,на коньках, на санках (прямо детство вспомнилось),а также посидела несколько дней дома,когда на улице было -20. Ну и конечно готовила сладости))



Температура в Питере была разная От -20,когда я сидела дома до 0. Конечно самое прекрасное это было от 0 до -8. Можно и погулять и не замерзнуть сильно)

Один из самых любимых видов в Санкт-Петербурге.Всё рано зимой или летом)
Сдала отлично первый экзамен) Кто бы мог тогда подумать,что второй окажется не сложнее?

Мой друг(точнее одногруппник) сшил мне чудесную юбку) Юбки я ношу не часто,хоть и люблю очень)Жду момент,когда можно будет её надеть)


Маленькие радости) Кстати,кто не знает в Питере лавка "Глазурь", там отличные пончики)И очень много разных вкусов.
Как обычно нашла не одну комнату мечты в Икее)

















 А на улице красотаааа)))

С мамой гуляли  собаками,как только стало потеплее)









Комбинезон-моя новая любовь!)


Часть моих обновочек))



Из Таиланда мама привезла очень много вкусных фруктов) Прошлой зимой я уже писала об этом(возможно и не один раз), но в этот раз также привезла много необычных мелочей.Косметики: лечебной и декоративной,чехлы,необычные конфеты.Всё это скоро покажу)







31 комментарий:

  1. обожаю твои фотографии!
    пусть часть их я уже видела в инст, но все же
    хвостатые так выросли уже, красавцы)

    ОтветитьУдалить
  2. Твой блог - это колоссальное вдохновение!) Знаю, что тебе это пишут тысячи и тысячи, но путь с я буду одной из них. Спасибо тебе за то, что ты делаешь. Я тоже веду свой блог, и ты - один из первых людей, чья работа вдохновила меня на это! Спасибо)))

    И комбинезон просто шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. обычно очень быстро просматриваю ленту в инстаграме,но твои фотографии всегда приковывают мое внимание) они отличные,восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, подскажи пожалуйста, где покупала комбинезон? очень здоровский!

    ОтветитьУдалить
  5. Завидую вашим -20 ) у нас стабильно -37 и ветра((

    http://brookhudsen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные фото))) А какого вы роста?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как вы считаете, 172 это высокий рост?

      Удалить
    2. Если ты, конечно, не против, я отвечу) Во обще это немного выше среднего, но я считаю этот рост примерно средним)

      Удалить
    3. я в классе самая высокая из девочек(

      Удалить
    4. это нормальный рост) я была бы не против быть такого роста)

      Удалить
    5. я их итак почти не ношу,не люблю

      Удалить
  7. Замечательные фото у вас))
    А можно узнать что за магазин на фото где вещи таких нежных цветов?)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здорово) Недавно благодаря журналу YES! узнала о тебе. Ты такая классная! Все так уютно и как то расслабляет) Теперь ты моя любимая блоггерша :3

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные фотографии!! Тоже хочу заняться фотографией)) мне бы хотелось как-то получить твои рецептики)

    ОтветитьУдалить
  10. великолепные фото! все так со вкусом!

    я тоже недавно создала свой блог. пишу публицистические тексты о книгах, фильмах, журналах. и просто свои мысли. обо всем, что вдохновляет, развивает и учит нас жизни!
    добро пожаловать: beryozkinavladislava.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! я своем посте я написала о вас и для меня очень важно, что бы Вы его прочитали)
    Заранее спасибо!)
    http://tobecomeinteresting.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. не могу налюбоваться на эти фотографии! как же всё красиво. А уж про фотографии блюд даже слов найти невозможно) Это безумная красота и аккуратность! Я восхищена просто :)
    спасибо за этот блог

    ОтветитьУдалить