2/06/2014

RIP DIET or I Love Cupcakes

Каникулы подходят к концу,это, конечно, очень грустно( Но радует мысль,что я их провела неплохо) Небольшой отчет будет скоро,а пока ближе к теме. Несколько месяуев назад я заказала очень классный свитшот! И я думаю,что он понравится всем,потому что он с капкейками!)) Увидев его, я прям таки запрыгала от радости! Я обожаю любые вещи(не только одежду) на которых изображены сладости))) Это мой небольшой фетиш) Кстати из Таиланда моя мама привезла несколько ништяков по этой же теме(но об этом опять же позже). А пока я вам покажу этот супер милый,яркий свитшот. Я его ношу с любыми вещами:шортами,джинсами, юбками.Он очаровательно смотрится со всем)
 А вы любите такие вещички?







Этот свитшот можно заказать здесь)
Люблю sheinside.com за необычные вещи,к тому же недорогие))
Шапка asos
Юбку сшил друг на заказ
Пальто Топшоп
Сумка Cambridge Satchel
Шарф Зара
Ботильоны Jeffrey Campbell






16 комментариев:

  1. какая классная!!
    очень понравился образ.и Вам определенно идет розовый:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень классный образ! и свитшот такой красивый и яркий, как раз таких красок сейчас хочется)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю капкейки *О* Очень красивый образ получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Раньше не любила розовый, ассоциировался с чем-то не очень, а сейчас руки сами тянутся ко всему такому) здоровские сочетания, такие не типичные для зимы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И меня также))) только сейчас на нежно розовый)

      Удалить
  5. Классный свитшот и очень сочный розовый! I really like!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и милый получился образ:3 подскажи пожалуйста сайт Sheinside американский? То есть если я буду что то заказывать на русском варианте сайта то ко мне посылка поедет из России или Америки или откуда то ещё? Заранеее спасибо:))

    ОтветитьУдалить