2/26/2014

Shopping and Photos

За последнее время у меня накопилось немного фотографий. С появлением айфона я всё реже фотографирую что-то на фотоаппарат,но всё таки не хочу забрасывать это дело,так как люблю фотографировать)И не только тортики и кексы,хотя это, конечно, основное)
А в планах есть даже покупка нового фотоаппарата, но это ещё совсем не скоро)) Да и выбрать надо действительно хороший и не очень дорогой,а в технике я не разбираюсь. Придется проштудировать кучу сайтов и отзывов) Но это ещё только планы, первой важной покупкой является новый ноутбук. Мой совсем перестал работать,постоянно перегревается и выключается.Я не самая хорошая владелица) Та что впереди меня ждет не менее сложный выбор ноута) Не мало у меня дел на ближайшее время)) Уххх
Ну а пока я покажу последние покупки, немного приятных мелочей,которые мне мама привезла из Таиланда, немного покупок из Финляндии,кулинарные покупки с любимого сайта и просто несколько фотографий)







Юбку отхватила в Заре на распродаже. Я редко ношу юбку и не придумала с чем буду её носить,но думаю даже с самой обычной блузкой будет отлично)


Влюбилась в это кольцо с asos.com Тоже было на распродаже с 50%. Оно очень большое, но зато очень красивое. Можно надеть его и больше никаких аксессуаров не требуется)

Об этом плаще я уже пару лет мечтала. Настоящая классика) Одежды на осень/весну у меня не мало,и не хотела отдавать большие деньги за очередное пальто. Очень надеялась,что увижу его на распродаже. И дико обрадовалась,увидев свой размер и скидку 70%. Очень жду теплую погоду)))
На лето тоже немного одежды прикупила. Люблю я яркие вещи,особенно на розовый меня тянет. Видимо ходить мне в ярко розовом всё лето) Хотя думаю эти брюки смогу носить уже весной) Белую футболку купила в комплект,оказалось нет ни одной белой футболки в гардеробе)))  Брюки и футболка- Зара. Очки с asos.com
Комбинезон с asos.com Я очень большая фанатка комбинезонов) По моему они выглядят очень очень милою Всё началось с короткого джинсового комбинезона летом. Сейчас я очень хотела купить себе длинный джинсовый,но не нашла хорошую модель или размер.  И решила взять черный) Смотрится неплохо с блузками,рубашками и футболками. Как получится выложу фотографии)

Помимо ярких я очень люблю серый цвет. Особенно разные футболки или милые кофты. Именно такой очень уютный джемпер я нашла в H&M. Не кофточка,а мечта) Мягенький и пушистый))) Черные любимые джинсы-леггинсы и вишневый лак)

мимимишностии)))
Очень люблю тени H&M целая палитра.Можно делать смоки или же по отдельности использовать. Сейчас постоянно пользуюсь розовыми оттенками. А от блеск не понравился(
 Текстура помады ничего,а вот с цветом не угадала. За эти деньги можно найти получше вариант

Персиковые румяна и тени для бровей.Всё очень нравится)))

 А вот эта помада Essence настоящая находка. И ложится отлично и цвет приятный( ALL ABOUT CUPCAKE) советую)
Много много сладостей) В основном друг привез из Эстонии)) Этого запаса надолго хватит)




 Любимые фрукты из Таиланда) Теперь не отпускаю мысль и планы  поехать в Таиланд Была много лет назад,и очень очень понравилось.



Много разной косметики и других прикольных мелочей)

 Бальзам с кокосовым маслом

Крем для лица с жасмином

Немного не знаю что это такое) Но цвет и блестки мне очень нравятся) Думаю найду примирение этой штучке)))

Бальзам в виде пирожного) Мама знает,что мне выбирать)



И много много приятных мелочей с sweet-street.ru

26 комментариев:

  1. Отличные покупки и фотографии хочется рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. блин слюни текут )))

    слушай скажи пожалуйста чудо сайт все для кулинарии?:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ты такой шопоголик! :)))) Я вот, наоборот, очень экономная)) Да и денег у меня на столько вещей не хватит. И вообще, я не модница. Не умею красиво сочетать вещи( А ты просто умничка! :)))

    А сладости прекрасные!))) Мне бы не надолго хватило ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не очень умею одеваться. Но можно посмотреть разные сайты и блоги,приметить что нибудь. А деньги не проблема,сейчас можно найти много хороших недорогих вещей)

      Удалить
  4. Ира, люблю такие посты)) и себя в новой одежде обязательно выложи!
    насчет теней - как структура, хорошо ложатся, не появляются потом красные пятна вокруг глаз? по палитре вообще интересные очень цвета.
    и еще вопрос - откуда мимишности? (лифаки то есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,никаких пятен и раздражения
      А мимимшности из H&M

      Удалить
  5. Ой, Иришка. твои посты волшебные, а фотографии..!

    brookhudsen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. я в таком восторге от фотографий, все такое стильное и красивое, хочется разглядывать и разглядывать)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные фотографии! Такие весенние и женственные!

    ОтветитьУдалить
  8. Яркие и красивые фотки, так все по-девичьи =)

    А с ноутбуком у меня было то же самое, но мне его как-то прочистили и проблема ушла, теперь живее всех живых) Так что, если тебе не принципиально его менять, может получится еще его спасти, если есть знакомые, которые разбираются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. попробую почистить,но ряд ли поможет Никто не может с ним ничего сделать(

      Удалить
  9. Сколько же мимимишностей!

    ОтветитьУдалить
  10. замечательный пост, очень информативный))
    скажи пожалуйста, как ты действия добавила в конце?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылку? там при написании поста есть функция

      Удалить
  11. у вас замечательные фото!очень уютные и красивые)
    http://theoceanfashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. А откуда этот замечательный стакан? Я давно такой ищу и никак найти не могу:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не помню. Второй этаж в тц в Лапеенранте

      Удалить
  13. скажи пожалуйста, где ты покупала перчатки?)

    ОтветитьУдалить
  14. привет!
    ну, друг из эстонии мог бы привезти и вкусный калевский шоколад!))) он у нас оч вкусный!!!)
    а розовый стакан из икеи?!

    ОтветитьУдалить
  15. Скажи пожалуйста, где базируется Asos?

    ОтветитьУдалить
  16. скажите пожалуйста, а где покупаете такие трубочки и формочки для капкейков?

    ОтветитьУдалить