1/07/2013

Funny Cupcakes

Уже который день я не могу заняться уроками. Всё время хочется отвлечься,поехать по магазинам,что-нибудь приготовить вкусненькое.А поскольку до первого экзамена осталось только 2 дня,то я буду усердно учить и готовиться.Освобожусь я только 25 января.Если получится,я буду писать посты,если же не успею,то как только сдам выложу что-нибудь интересное.Сейчас же ещё все на отдыхе,у всех каникулы.
А когда вам на учёбу/работу?
Официально на учёбу мне 7 февраля.Очень надеюсь,что смогу отдохнуть и не придется ходить на доп.сессию.Очень уж соскучилась по каникулам((((
А в качестве развлечения,и потому что не могу нормально заняться подготовкой,я приготовила капкейки.в последнее время я часто их готовлю.Но сейчас нет никакой особенной тематики.Просто разноцветные кексики с кремом из сливочного сыра(мой любимый!).И много цветных посыпок для настроения)












Очень простой рецепт вкусный капкейков)
На 12-16 кексов
150 г муки
1.5 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
1/2 ч.л соли
150 г сахара
2 яйца
90 мл растительного масла
100 пахты(100 мл молока+1/2 ч.л уксуса)

Духовку разогреть до 170 гр.Бумажные формочки разложить в форму.
Муку просеять,смешать с разрыхлителем,солью и содой.Перемешать.
Яйца взбить миксером.добавить сахар и взбивать до белой массы.примерно пол минуты.Добавить масло,перемешать.
Мысленно разделить муку на 3 части,пахту на 2.И чередую добавлять в тесто,постоянно взбивая,начиная с муки.
Тесто выложить по формочкам(не больше 3/4 формочки)
Выпекать минут 15-20.

Для крема
180 г сливочного сыра
100 г сливочного масла(комнатной температуры)
80 г сахарной пудры
 Взбить сливочный сыр с сахарной пудрой,добавить масло и взбивать минут 5,пока масса не посветлеет и не станет воздушной.Можно добавить краситель по желанию.
украсить остывшие кексы кремом и посыпками по желанию.Желательно охладить перед подачей.

29 комментариев:

  1. обожаю твои кексы
    и красиво и вкусно и посты читать приятно!
    каждый пост жду с нетерпением)
    удачно сдать экзамены и быстренько расквитаться со всем этим
    мне на учёбу 10 января, чуть-чуть осталось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да и правда пара деньков осталось только(((Так грустно когда отдых заканчивается((

      Удалить
  2. постоянно вижу в рецептах сливочный сыр, но я не понимаю, ЧТО ЭТО?

    ОтветитьУдалить
  3. ееех на работу завтра... вот думаю как проснусь??? привыкла спать до обеда. спасибо за рецептик, думаю завтро приготовить по твоему рецепту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стараюсь даже не выходных вставать пораньше,но не всегда выходит.
      Если сплю до обеда,целый день впустую(((

      Удалить
  4. ты чудесная.
    правда-правда) всегда с удовольствием слежу за твоими сообщениями, читаю, смотрю фотографии здесь и в инстаграмме)
    очень приятная девушка)

    буду рада видеть среди подписчиков!
    http://theanynort.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. ох,как красиво!!! взеееет тебе 7 на учебу! а мне завтра!ааа!сижу и делаю уроки сейчас!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие замечательные капкейки:) И ты - красавица:)
    Уютно^^

    ОтветитьУдалить
  7. Извини, но где ты покупаешь сами формочки для капкейков?

    ОтветитьУдалить
  8. Это потрясающе ) Такие теплые фотографии ! Умничка ! Про капкейки я вообще молчу, они чудесные просто ! <3

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятные кексы ! Мне до таких далеко ;S

    ОтветитьУдалить
  10. Капкейки чудесные! Вышла на Ваш блог, когда искала рецепт панкейков)) Теперь Вы у меня в избранном))

    ОтветитьУдалить
  11. Приглашаю к себе в блог.Подписывайся,ответ не заставит себя ждать:)

    ОтветитьУдалить
  12. Капкейки ну просто прелесть ) Вы чудо-мастер ))

    ОтветитьУдалить
  13. где ты берешь пищевые красители? я нигде у себя в городе не могу их найти(

    ОтветитьУдалить
  14. Сегодня приготовила кексы по твоему рецепту. Замечательно получилось, ооочень вкусно!)) Спасибо большое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада)спасибо за выбор моего рецепта)

      Удалить
  15. А что за пахта? И да, твой блог просто волшебный, слежу за ним периодически:) продолжай радовать нас новыми фотками и рецептами:))))

    ОтветитьУдалить