1/05/2013

5.12.2013

Первый мой полноценный пост в новом году)
Как обычно праздник прошёл очень быстро,и теперь пора заняться делами. Первый раз за много лет у меня нет каникул после Нового Года.Я уже готовлюсь к сессии.первый экзамен-физика.О ужас,я её не знаю((((Буду стараться подучить,но я уже хочу конец этих мучений и долгожданные каникулы.
А пока я прошлась по магазинам.Давно не выкладывала свои покупки)Всё таки скидки это очень очень классно)Купила две пары брюк и две пары ботинок)И если штаны самые обычные,то и одни и вторые ботиночки просто шикарные.Одни я уже давно хотела купить,а во вторые я просто влюбилась когда увидела)Ещё купила супер комплект,пижама+кофта и тапочки,всё розовое и с пироженками)Так что,может и не самая полезная вещь,зато очень милая)
  Мои любимые конфеты)Всегда ассоциируются с Новым Годом)





 Толстовка самая обычная)Подумала,что должна быть такая,тёплая и с капюшоном)
  за такую смешную цену,даже если не буду носить,всё равно не жалко)
                                                Они шикарные!!!
 После Нового Года я хотела купить Dr.Martens.Но поскольку они очень похожи,отложу свои планы и буду носить эти чудесные ботиночки из Топшопа)



Women's Secret радует скидками и чудесной домашней одежной)

3 комментария:

  1. пижама просто восторг!
    я бы тоже на такую купилась)
    очень хорошенькая
    (нужно тоже себя побаловать такими домашними вещицами)

    ОтветитьУдалить
  2. Тапочки отпад:)


    http://shmnk.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить