1/30/2013

January Shopping

Январь это месяц скидок!А в конце месяца можно даже купить что-то с 70% скидкой.Тут даже если и не очень нужна вещь,но всё равно хочется купить.У меня так всегда с пижамами. Их количество уже за десяток перевалило,а я всё равно покупаю и покупаю.
Покупать бижутерию по полной стоимости у меня обычно нет возможности,особенно учитывая то,что вид бижутерия теряет уже через месяц.А вот с такими скидками другое дело)
2 кольца из Дивы и браслет и сережки из Аксессорайза. Джинсы,шарф,куртка из зары.
Без масла из Бодишопа я вообще жить не могу,теперь у меня баночки хватает на пару месяцев от силы. Скидка хоть и не большая,но всё равно приятно)
Балетки с шипами на мой взгяд очень классные)И никогда не будут лишними в гардеробе.
Пижама и тапочки из Топшопа. Всё такое милое,что и объяснять не стоит почему я не смогла устоять)
Вот так я и потратила все деньги((
В последнее время я стала жутким шопоголиком(
Не знаю как с этим бороться.Все девушки любят покупать одежду.Но у меня это уже в манию переходит( Буду пытаться справиться с этим.
А пока это далеко не всё,что я планирую купить на весну.Думаю стоит составить Вишлист,чтобы не купить какой-нибудь ерунды.













9 комментариев:

  1. поздравляю с покупочками))всё такое классное)браслетик супер))заходи в гости)http://princessajana.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже в последнее время шоппинг становится манией)
    Понравились балетки и курточка!))
    http://blogmissdass.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. ты же блоггер, осваивай интернет-шоппинг, цены на бижутерию гораздо приятнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала,что цены меньше.По крайней мере не нашла ничего дешевле.А вот шоппинг по инету как раз осваиваю

      Удалить
  4. Ты как заядлый шопоголик, не знаешь есть еще в магазинах скидки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,скидки сейчас достигли высшей точки.Только вот всё самое красивое уже разобрали(

      Удалить
  5. Пиджак мне безумно понравился!
    А масло из Бодишопа - для чего, просто увлажняет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)! Он мне понравился сначала очень сильно.Но сейчас даже подумываю,может он мне и не нужен(

      А масло просто хорошо увлажняет и питает кожу)Оно не заменимо и в морозы и в жаркую погоду

      Удалить