1/27/2013

27.01.13


Всем Привет))))Я опять пропала надолго,но всему виной сессия!((
Я думала у меня будет время написать пост,но это ужасное ожидание на меня очень давило,с каждым днём я всё больше старалась готовиться,и перед самим экзаменом находилась в ужасном состоянии(
После последнего экзамена я вообще себя не узнавала,ещё несколько дней не могла в себя прийти.Сдала я всё намного хуже,чем думала.Всё началось очень плохо с физики.Я никогда не понимала её,хотя и всегда старалась.Я чуть не завалила((Мне поставили 3 с натягом.Второй экзамен Инженерная графика.Тут всё было немного лучше,была спорная между 3 и4.Но задачу в пользу 4 я не решила,но всё равно была рада этой 3.Её я заслужила.И вообще немного сложно всё это представлять в пространстве и чертить,ведь в школе даже черчения не было!
Последний экзамен был Вышмат.Вот что ужас ужасом.больше всего билетов,а как выяснилась больше половины вопросов мы даже не проходили на лекциях,не то что на практике.Словами не описать в какой ужас меня это повергло.Выучить всё это не было никакой возможности.
В итоге мне невероятно повезло с билетом.Попалось то,что мы проходили и более того,что я повторяла усиленно накануне экзамена.Вот моя первая 4 за экзамен.Это потрясающее чувство,когда получаешь хорошую оценку,после такой подготовки((
Летнюю сессию попробую закрыть получше))))
А ещё я увидела расписание на следующий семестр.Это просто кошмар!Так не хочу на учёбу((

Но пока у меня каникулы!!О боже,как я ждала их!!!
Я настроила кучу планов,особенно на счёт выпечки,а когда каникулы начались,мне стало лень(( Видимо я очень сильно вымоталась,но думаю через пару дней я порадую вас новым рецептом)))
А пока я купила себе книгу,я пол года ничего не читала(((
Сейчас я смотрю Секс в большом городе.Я даже не думала,что это такой классный сериал)
Так что свободные вечера я буду проводить поедая сладкое в обнимку с книжкой или за сериалом)
Я обожаю Кэрри. Она теперь мой идеал)))






У меня в планар разобрать всю свою бижутерию,надо обязательно купить шкатулку.У меня уже это мечта целый год,но нигде не могу найти подходящую!
А ещё шкаф,он уже ломится от вещей.И где то 1/3 я совсем не ношу.Надо бы убрать подальше такие вещи(

 Маршеллоу один из любимых видов сладкого.Я очень люблю поедать вечером за чашкой чая)
Помните этих сестричек? Так вот Мишель нашла любящую семью,а та что справа Белла,осталась с нами и очень много хулиганит.Буду заниматься воспитанием этой проказницы))

Если ещё немного про планы,я хочу сменить оформление блога. Буду продумывать разные варианты и пытаться осуществить их,ведь я настоящий тормоз в этом вопросе!
А также я планирую писать чаще,и больше о жизни.
То есть этот блог оставить для всего(включая рецепты). Но также для рецептов завести отдельный блог,чтобы можно было легко найти.Как вам такой вариант?

29 комментариев:

  1. Поздравляю со закрытием сессии! Первый раз всегда сложно, особенно когда не представляешь, что тебя ожидает... Желаю, чтоб в следующей сессии все было попроще и понятней :)
    Секс в большом городе - один из самых любимых сериалов, книг и фильмов, а какая там ооообувь, невозможно его не полюбить!
    А насчет оформления, так, лично мне (думаю и не только мне) совсем не важно какой дизайн, когда такие фотографии красивые и посты интересные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь,что это с непривычки так.Всегда конечно страшно,но в первый раз особенно(((
      Да,я на оформление не очень обращаю внимание,но хочется сделать что-то необычное)))

      Удалить
  2. а где ты покупаешь маршмеллоу?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со сдачей))) я хоть и в школе,но понимаю тебя очень хорошо! потому что не школа, так художка! там диплом рисовать надо! ужааас!короче ты молодец!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. учёба это явно что-то ужасное и занимающее много времени
    но как круто понимать что ты сдал всё что нужно было и у тебя есть время отдохнуть
    Ир, я за изменения блога но не за его разъединение (либо я что-то не поняла)
    мне нравится тот сумбур что творится здесь, это и твоя жизнь, и приготовление еды, и собачки и покупки и всё-всё
    и вместе это так интересно читать,что каждый день обновляя страничку прочитанных блогов я выискиваю твой что бы понаблюдать ту красоту, что ты вытворяешь!)

    собаки так выросли, капец. красотки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу здесь дальше выкладывать всё вместе,но для еды ещё создать один сайт,только с рецептами)

      Удалить
    2. а ну тогда я за
      буду везде черпать

      Удалить
  5. очень понравилась футболка. яркая такая.

    да, а дневники Кэрри не смотришь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу посмотреть.Сериал ведь только вышел))))

      Удалить
  6. оо, у меня тоже уже каникулы:) сессия - это что-то:D
    тоже нравится "Секс в Большом Городе", советую начать смотреть "Дневники Кэрри", новый сериал, но очень интересный:)

    ОтветитьУдалить
  7. От всей души поздравляю с окончание мучений)) а какой у тебя факультет? Может, я пропустила в других записях.
    Если думаешь сменить дизайн блога, хотела бы посоветовать немного сузить его и сделать что-то с объёмом памяти: у меня страница очень долго грузится((
    А ещё я за идею блога с рецептами! Буду обязательно следить за обновлениями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) факультет Биотехнология
      Вот с памятью не представляю как что-то сделать((((

      Удалить
  8. Поздравляю тебя с окончанием этого кошмара) Прекрасно понимаю тебя, так как сама только что пережила свою первую в жизни сессию) Ты просто молодец) Еще раз поздравляю тебя) А расписание и меня не радует((( мудаки они там все(
    Удачи тебе в твоих новых кулинарныс свершениях) Буду с нетерпеньем ждать новых рецептов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))

      Постараюсь придумать что-то интересное)

      Удалить
  9. Эй, нет нет нет, не надо ничего разъединять!
    Я согласна с госпожой Аперльской, не стоит. Подумай, ведь всегда если увидишь чей-то интересный рецепт в блоге с яркими фотографиями, возникает интерес к автору, кто он, чем живёт, о чём думает... Или наоборот, если читать просто о жизни станут интересны увлечения человека. Это палка о двух концах, а теперешний концепт блога как раз решает все вопросы))
    А ещё аргументирую тем, что придётся в два раза больше времени уделять двум ресурсам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не буду разъединять,для рецептов ещё а плюс создам блог,чтобы были только рецепты отдельно.А то тут искать сложно,а мне хочется ещё больше про себя писать.Здесь рецепты и дальше также будут появляться)

      Удалить
  10. Привет. давно уже слежу за твоим блогом, и кажется именно твой блог мне открыл эту новую среду для меня... не помню где то увидела ссылку на твои american puncakes и после рассмотрела весь твой блог, всех твоих follower, открыла для себя кучу всего. после чего уже решила создавать свой. и знаете разъединять не нужно, пускай здесь будет все. и твоя жизнь тоже. это очень интересно. я например учусь шить... и слежу за блогершами которые тоже шьют, и знаете вот для таких начинающих как я ужас как интересно например где творятся эти чудные вещи, их рабочий стол, или швейный уголок, как идет этот процесс... и тд. так что не дели, и пиши побольше про свою собственную жизнь, окружение, время провождение. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разъединять я не буду ни в коем случае! А вот создать дополнительный сайт только с рецептами будет реально удобно))))
      Я тоже очень люблю читать блоги про еду и про всё связанное с кулинарией)

      Удалить
  11. Поздравляю с окончанием сессии! На кого ты учишься? У меня в слейдущем семестре тоже будет инженерная графика, учусь на компьютерных науках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      На биотехнолога
      Вот всё с компьютерами связанное это круто,жалко я сове
      сем с ними не дружу(

      Удалить
  12. ооох,мы почти родственники по несчастью.
    сама учусь на биохимика, и представляю что за жуть ты испытала :)

    ОтветитьУдалить
  13. люблю твой блог очень. периодически захожу смотреть новые посты. а потом пускаю слюньки на фотографии вкусняшек. хотя и другие твои фотографии покупок и пр. мне тоже очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  14. Плюсуюсь к "Дневникам Кэрри". Мне кажется, Вам понравится!)

    ОтветитьУдалить