11/13/2012

Autumn Breakfast

Вот несколько фотографий обещанных завтраков.Очень жалко,что обычно не хватает времени(и даже желания) делать что-то красивое на завтрак. Странно,но даже в воскресенье не хочется ничего готовить,может быть ситуация поменяется и я верну привычку фотографировать завтраки,а пока это редкость для меня. 
Яблочные кексы с грецким орехом.




 Овсяная каша с инжиром.

                                                Панкейки с сиропом и инжиром.


Тыквенный хлеб с клюквой.

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. http://foodpourvous.blogspot.ru/2011/01/american-pancakes.html

      Удалить
    2. спасибо! пиши почаще, я готовлю по твоим рецептам ^___^

      Удалить
  2. красивые завтраки)
    а с желаением фотографировать и готовить у меня также :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в сентябре вообще ничего не хотела делать,сейчас желание резко проснулось и хочу много готовить.
      Может и любовь к завтракам прснётся

      Удалить
  3. Твои фотографии так изменились, даже в сравнении с летними, хотя и летние уже иначе выглядели... Они очень красивые, но как-то по-другому :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?
      Очень очень приятно такое читать)
      Надеюсь что со временем они станут ещё лучше)

      Удалить
  4. Как красиво! Аж кушать захотелось, особенно кексы с грецким орехом))) а какой у них крем?
    http://katlana-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://foodpourvous.blogspot.ru/2012/10/apple-maple-syrup-walnut-cake.html

      Удалить
  5. ох, до чего красивые фотографии!

    http://dasha-dashenka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. такие уютные фотографии... и кружечка сердечная наверное радует по утрам =)

    ОтветитьУдалить
  7. просто прелесть!! но знаешь..у меня такое же чувство..вот летом хотелось украшать, придумывать, фотографировать..а сейчас встаешь и думаешь:хоть бы до кухни дочапать)))но все равно ты молодец, фотографии отличные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня желание появляется и пропадает не зависимо от времени года и занятости.Просто иногда хочется готовить,а иногда нет

      Удалить
  8. какая красотища!! глаз не оторвать!..

    ОтветитьУдалить