11/11/2012

Cranberry Cake (Кекс с клюквой)

Осень уже подходит к концу,и в моей голове уже рождаются чудесные идеи на счет рождественской и зимней выпечки.Надеюсь у меня получиться их реализовать и перед Новым Годом у меня будет время на готовку.
Всю неделю я мечтала приготовить что-нибудь сладенькое.И сегодня простояла на кухне пол дня,получая удовольствие. В следующем посте выложу рецепт яблочной галеты и несколько фотографий завтраков за осень.
Я приметила ещё несколько рецептов с яблоками,а ближе к декабрю начну готовить печенье,штоленны,кексы и т.д.
А пока выкладываю рецепт кекса с клюквой,который мне немного напоминает наступающую зиму.








Для кекса
110 г сливочного масла(комнатной температуры)
150 г муки
1/2 ч.л соды
1/4 ч.л соли
130 г сахара
1 яйцо
1 ст.л ванильного сахара
1/2 ст. лимонной цедры
50 мл молока
клюква
сахарная пудра для посыпки


Духовку разогреть до 200 гр.Муку просеять,смешать с сухими ингредиентами.
Масло взбить с сахаром минут 5. Добавить яйцо и перемешать.




Добавить 1/3 сухой смеси,взбить.
Влить 1/2 часть молока,перемешать,затем муку и т.д.



В самом конце добавить цедру и хорошо перемешать.Тесто выложить в форму и посыпать клюквой.

Выпекать минут 30-40.






11 комментариев:

  1. спасибо большое!
    обязательно воспользуюсь рецептом
    + и дальше буду смотреть\читать (особенно рецепты с яблоками)

    ОтветитьУдалить
  2. выглядит очень по новогоднему=))) спасибо за рецепт =)

    ОтветитьУдалить
  3. Самое время для кексовой выпечки, тоже захотелось очень, у нас как раз сегодня первый снег выпал, так что очень кстати :)) Фотографии волшебные, слов нет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо)
      Снег у нас пока растаял,но чувствую уже совсем скоро опять выпадет

      Удалить
  4. мм..вкуснотень...с нетерпением жду завтраки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как раз наткнулась в морозилке на клюкву. Да здравствуют кулинарные эксперименты!:) спасибо за рецепт:)

    ОтветитьУдалить