11/05/2012

Apple Mini Pie

Весь холодильник у меня завален яблоками.Можно напечь столько разной вкуснятины с яблоками.Было бы только время) А сегодня  я решила сделать эксперимент. Испекла 2 разные порции яблочных пирожков.Отличаются они не сильно, но всё таки можно сделать кое какие выводы)(читайте в конце)
Такие пирожки отличная альтернатива большому пирогу.Конечно в них не так много начинки,зато они не разваливаются и их намного удобнее есть)
Очень жалко,что в Питере уже почти зима. Листья уже опали и периодически выпадает снег,но на моем подоконнике всё ещё осень)
А какая погода у вас?














Для круглых пирожков.
130 г муки
1/4 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соли
115 г холодного сливочного масла
50 г сметаны
 Начинка:
2 средних яблока
1 ч.л корицы
1 ст.л лимонного сока
ванильный сахар
50 г сахара
карамельный соус(рецепт здесь)
яйцо и сахар для посыпки


 Муку смешать с солью и разрыхлителем в блендере.






Добавить холодное сливочное масло,порезанное на небольшие кусочки. Хорошо измельчить.
 Добавить сметану,смешать в блендере и замесить тесто.
 Тесто собрать в комок и раскатать на столе,присыпанном мукой.Затем сложить пополам и ещё раз пополам.Опять раскатать и также сложить.Повторить ещё раз и убрать тесто в холодильник где то на пол часа.



 Для начинки яблоки почистить и мелко порезать,смешать с остальными ингредиентами,кроме карамели.










Для пирожков тесто раскатать и вырезать небольшие круги. На кружок теста  выложить начинку и немного карамели и прикрыть другим кружком.Края прижать вилкой,смазать яйцом,посыпать сахаром и сделать несколько надрезов.



Выпекать минут 20 в разогретой до 200 гр духовке на противне,застеленным бумагой.

Для других пирожков.
180 г муки
1/2 ч.л соли
10 г сахара
115 г холодного сливочного масла
ледяная вода(у меня примерно 30 мл)
Начинку сделать точно также,только добавить 1 ст.л темного рома. И в них я не добавляла карамель.


 Муку смешать с сахаром и солью в блендере. Добавить порезанное масло и измельчить.
Добавлять воду до замешивания теста(должна получиться крошка,которую потом можно будет собрать в комок).Тесто убрать на пол часа в холодильник.
 Тесто  раскатать и вырезать большие круги,выложить начинку на один край и накрыть другим краем. Прижать вилкой,смазать яйцом и посыпать сахаром.Сделать надрезы.
Выпекать также минут 20 в разогретой до 200 гр духовке.

А теперь различия.Тесто для круглых пирожков более нежное и мягкое,оно мне понравилось больше. Да и карамель очень кстати,в следующий раз положу больше.

14 комментариев:

  1. они замечательные)))я твой фанат:D

    ОтветитьУдалить
  2. У нас снег оттаял,вместо него дождь идет

    Пирожки замечательные у тебя получились,очень красивые

    ОтветитьУдалить
  3. У нас пасмурно и дождливо, если бы не школа нос бы не высовывала на улицу:( пирожки - отличные ... Уже хочется попробовать приготовить круглые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас каждый день дождь(((Это отвратительно(
      У меня очень они всем понравились)

      Удалить
  4. ой какие симпатяшки, правда у нас все яблоки были переведены на джем, но я думаю можно докупить и тоже попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз хочу сделать варенье или джем)

      Удалить
  5. Наконец-то от тебя пост)))
    Замечательные пирожки, у меня тоже кучу яблок и их нужно куда нибудь деть, спасибо тебе за идею)

    ОтветитьУдалить
  6. Привеет :) А ты сидишь в Инстаграме?

    ОтветитьУдалить
  7. Это ооооочень вкусно)У папы был День рождения и я решила сделать что-нибудь из твоего сайта на быструю руку.Нашла этот рецепт.Сначала все как-то побаивалась.Мне казалось что я все делаю не так.Но как только все попробывали их ммм всем очень понравилось)))Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить