12/04/2011

Apple Cranberry Crumble Tart


Ммммм....
Вот это начала утра)
И правда,этот пирог мне почему-то особенно понравился.
В нём всё идеально сочетается: нежное тесто,сладковато-кислая начинка и хрустящая крошка.
Я надеюсь у вас ещё не кончились яблоки и клюква?
Я всё так же остаюсь фанатом этого сочетания и не устану никогда это повторять)
Удачное изобретение для тех кто любит и пироги и крамблы.Теперь можно приготовить 2 в 1)



Тесто стандартное,как здесь.
 Для начинки
4-6 яблок(зависит от размера)
лимонный сок
горсть клюквы
сахар
1 ч.л корицы

Для крошки
50 муки
40 г сахара
1/2 ч.л корицы
40 г сливочного масла
1/4 ч.л соли

Тесто приготовить как в рецепте.
Яблоки почистить и порезать,сбрызнуть лимонным соком.Смешать с сахаром и корицей,перемешать.Добавить клюкву.
Для крошки перемешать сухие ингредиенты и перетереть в крошку с маслом,комнатной температуры.
Выложить начинку на тесто,посыпать крошкой и выпекать 50-60 мин при 180 гр.

7 комментариев:

  1. обожаю ваш блог! все, что готовлю- готовлю только по вашим рецептам) сегодня испекла банановые брауни, изумиьельные) спасибо вам, вы-настоящий талант, все так красиво оформляете! умничка, так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет)).Ира,а подскажите пожалуйста сколько вы брали яблок,клюквы,сахара и корицы.Заранее спасибо.У тебя такой изумительный блог и рецепты все замечательные.Только по твоим рецептам и готовлю.

    Лера

    ОтветитьУдалить
  3. Это выглядит очень круто! Мне нравится то что ты делаешь и как. Всегда смотрю твои рецепты! Жалко, что я не все смогу повторить, хотя может стоит попробовать :)

    <3
    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Вы лучше посмотрите на глубину формы и на неё ориентируйтесь
    сахар тоже зависит от сорта яблок и ваших предпочтений
    в среднем от 2 до 6 ст.ложек

    ОтветитьУдалить
  5. всем больше спасибо за отзывы)

    ОтветитьУдалить
  6. Вы очень замечательный повар!Я могу сказать это,т.к из всех моих неудачных "кулинарных творений" первое что у меня получилось,это твой Медовик!!!Ооооочень люблю тебя и твой блог!!!
    Мой любимый повар!Пора открывать ресторан)))))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за рецепт,малая даже сняла пробу, а для нас это достижение)))только я с солью перестаралась чайной ложки в тесто оказалось много. фотки разместила в своем блоге, не такие красивые как Ваши, но очень душевные.

    ОтветитьУдалить