12/11/2011

Воодушевляющая встреча

Пару дней назад я наконец то встретилась со своей подругой Сашей)Проведенные вместе пара часов зарядила меня хорошим настроением и дала немного сил.Конечно я была бы очень рада почаще встречаться,но у нас очень тяжелый и занятый год.Я буду надеется,что мы сможем находить хоть иногда время для наших посиделок)
Мы сменили в этот раз Стакманн на Галерею и кафе Гарсон на Кофешоп.
Наверное,только с Сашей на меня находит такое состояние,что никуда не хочется спешить и идти.Я бы смогла разговаривать целый день.А рождественская музыка мне напомнила что скоро новый год,и я по-настоящему влилась в атмосферу праздника и отдыха.Расслабляться ещё рановато,но с другой стороны я уже не могу думать об учёбе и считаю дни до Нового года.
Надеюсь снег всё же выпадет,а то смотреть в окно как то грустно(


Имбирный грог и карамельный тироль


8 комментариев:

  1. безумные вкусности на снимках. и мне бы почаще встречаться с питерскими, т.к. живу в ломоносове и нечасто выезжаю(

    вчера хрустел снег под ногами
    сегодня же - каша
    понимаю тебя, об учёбе мысли уже не идут никак
    новый год! новый год!

    ОтветитьУдалить
  2. carmel brownie tower?
    yummy!;D

    ОтветитьУдалить
  3. как тебе этот грог? что туда кроме имбиря входит?)

    ОтветитьУдалить
  4. Да снег в этом году больная тема(
    мне очень понравился
    я дома приготовила что-то похожее,конечно не точно как в кафе,но мне понравилось
    корица,лимон,пряности другие

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень нравится твой бло
    все такое вкусное

    ОтветитьУдалить
  6. ой, девочки, а у нас уже неделю метет (: тонем в сугробах (:
    Ирина, у тебя фантастический блог! (:

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)
    я бы не отказалась от сугробов,всё таки зима)

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина прошу помочь немного
    ваш болг очень популярен я его очень любьлю спасибо вам за рецепты не моглиб вы поставить лайк перейдя по сслыке
    http://vkontakte.ru/feed?section=comments&z=photo-27132843_273611526%2Falbum-27132843_148273090
    и если вам не трудно опубликовать это сообщение чтоб ваши читатели помогли мне выиграть в конкурсе
    простите за спам(((

    ОтветитьУдалить