10/23/2011

Cranberry Pound Cake


По воскресеньям я теперь продумываю что я буду есть в течении следующей недели. По будням времени нет совсем,даже если нет курсов.Обычно я делаю уроки или просто валяюсь перед ноутбуком не в силах встать. Поэтому я решила сделать очень большой кекс.Клюкву я купила уже очень давно и всё не могла выбрать,что же из неё сделать.И вот сегодня она оказалась очень кстати.По-моему мнению клюква очень вкусная ягода,я могу её съесть очень много.А также я просто обожаю клюкву в сахаре!В детстве мне часто покупали это лакомство)) А вам?



Для кекса
200 г сливочного масла(комнатной температуры)
400 г сахара(150 г коричневого и 250 обычного)
пол пакета ванильного сахара
450 г муки
2 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
200 мл молока+1 ч.л уксуса
4 яйца
1/2 ч.л соли

Смешать вместе муку,разрыхлитель,соду и соль.В молоко добавить уксус и перемешать.
Хорошо взбить масло с сахаром(минут 5).
Добавлять по одному яйцу и взбивать.




Теперь по очереди добавлять молоко и мучную смесь,в 2-3 приёма.
Всыпать клюкву и перемешать.




Форму смазать маслом,посыпать мукой и выложить тесто.
Выпекать примерно 1 час 15 мин-1.5 часа при 180 градусах.
Проверять готовность спичкой или зубочисткой.
после остывания посыпать пудрой.

6 комментариев:

  1. сразу подумалось о рождестве )
    и захотелось его приготовить, выглядит супер вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. да, новогоднее настроение создает :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитно выглядит! И рецепт не сложный) Надо бы самой такое попробовать...

    ОтветитьУдалить
  4. приготовила))только с вишней))превосходно *-*
    спасибо за рецепт))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже приготовила, правда давно уже и с вишней. Безумно вкусный, спасибо тебе за рецепт)

    ОтветитьУдалить