10/02/2011

2.10.11

Приезжая в центр,я не могу поверить,что живу в таком красивом месте)))Если это будет возможно,я бы хотела жить именно в центре)Там самые красивые,старые улицы Петербурга)На Невском жизнь всегда кипит)Иногда  даже кажется что переношусь лет на 100 назад,ну если бы конечно не машины и не магазины)




Меня просто поражает как люди создают красоту из ничего.Научиться рисовать это мечта.Но вот способностей к этому у меня нет.
Новое масло для губ со вкусом манго)Обожаю Боди Шоп)

4 комментария:

  1. У нас действительно потрясающий город!! Со своеобразным характером, но такой родной!)
    Кстати, на фотографиях ты стоишь недалеко от места, где я работаю=))

    ОтветитьУдалить
  2. Я страховой брокер, работаю со страховыми компаниями, у нас офис в голубом здании, там где метро=)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю Питер,переду туда,когда буду поступать в институт))

    ОтветитьУдалить