10/16/2011

16.10.11

Вот и прошла первая очень загруженная неделя.И теперь до лета будет всегда так и мне очень сложно это представить.Вчера когда я ложилась спать,голова ужасно гудела и я уже ничего не соображала.Времени почти ни на что нет.Школа-курсы-уроки.Пару раз в неделю удаётся позаниматься чем то более-менее расслабляющим(например я связала себе шапку).Но этого мало.Мне особенно сложно влиться в такой ритм жизни,ведь я почти ничем себя не занимала последние несколько лет.И особенно надеюсь что все усилия не будут напрасными)

Вчера в стокманне я купила кучу разных вкусняшек по низким ценам.Правда там было столько народу,что сложно представить.Но я всё таки вышла оттуда целой и невридимой.
А вот малина оказалась не очень вкусной(


12 комментариев:

  1. Вот у меня также,времени просто не на что не хватает.А столько всего хочется успеть)

    Фото бесподобные)Такие радостные и яркие)

    ОтветитьУдалить
  2. да,Ира,очень понимаю тебя.И дай нам сил пережить ЕГЭ и поступление:(

    в токмане распродажа было чтоли?:)
    а вкусняшки не покажешь?^^

    ОтветитьУдалить
  3. Да там сумашедшие дни)Это название полностью оправдывает то,что там творится
    попробую)
    спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, а куда ты на курсы ходишь? и на кого поступать планируешь?:)

    ОтветитьУдалить
  5. хожу в Техноложку
    а вот поступать не знаю,что нибудь с химией,а варианты самые разные)

    ОтветитьУдалить
  6. малина не вкусная, зато красивая)

    ОтветитьУдалить
  7. На вид малина кажется очень даже вкусной))

    ОтветитьУдалить
  8. боже как красиво! сразу захотелось позавтракать!
    надо таки заставить себя вставать пораньше!

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть!=) впервые на этом блоге, но он меня очень порадовал) спасибо за интересные посты, ты большая молодец!!!

    http://e-highwood.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить