10/04/2011

Oreo Cookies Cheesecake No Bake


Свой "коварный" план по приготовлению этого нежнейшего чуда я готовила ещё с лета.Тогда же я и купила печенье.Хоть чизкейк и называется Орео,мы можем выкрутиться из этой ситуации сэкономив на деньгах,но не на вкусе.А сделать это можно так,найти ближайший магазин Ашана, и найти там копию печенья Орео,но не за 300 с лишним рублей а за 50, под маркой Ашан. Для тех,кто желает самый настоящий чизкейк Орео,вы можете найти это печенье в Стокманне или заграницей. Я видела опять же очень похожее печенье,называется Домино,но не в России,к сожалению.
А теперь про сам чизкейк.Вкус у него мягкий и нежный,это получилось конечно из-за его способа приготовления.Я остановилась на рецепте без выпекания.Именно из-за этого я очень переживала,что чизкейк не будет держать форму.Вы,я уверена,знаете,как капризны бывают такие вкусняшки. С небольшой дрожью я резала первый кусок, и сразу поняла,эксперимент удался)
Главное не пожалеть времени на взбивание сливой и сыра!
Остальное всё намного проще чем в обычном чизкейке)
И чуть не забыла самое главное.Даю вам ссылку моей подруги Саши,благодаря которой это чудо увидело свет)На счёт печенья также просветила она)




На чизкейк 20 см диаметром
150 г печенья(лучше шоколадного)
100 г сливочного масла

Для начинки
200 г маскарпоне
200 г сливочного сыра(филадельфия,буко)
275 мл жирных сливок (33%-35%)
120 г сахара
1 ст.л ванильного сахара
1 ч.л ванильного экстракта
150 г печенья+ для украшения

Масло растопить,печенье измельчить в блендере и смешать с маслом.В форму выложить печенье и руками примять по дну и бортикам.Убрать в холодильник.
Сливки(холодные) хорошо взбить(минут 5-8),до пиков,что бы они держали форму,иначе чизкейк не получится.
Сыр смешать с маскарпоне,сахаром и ванильным сахаром.Взбить до полного перемешивания сахара,добавить экстракт и сливки.Ещё раз взбить миксером. Печенье поломать руками на небольшие кусочки и перемешать.
 В уже охлаждённую форму выложить начинку,украсить печеньем и убрать на ночь в холодильник.
С утра он уже готов к дегустации)

16 комментариев:

  1. wow! amazing cake, I'm lovin it:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ne znayu kak v Stockmanne pechen, e, dumayu chto samoe vkusnoe Oreo tolko v US...El vsegda eti cockies :-) V Ashane voobsche nelzya pokupat muchnie izdeliya, oni sami pekut i hleb i pechen,e , no v uzhastnih usloviyah,ne sootvetstvuyuschih normam SES. I ne vse vkusno chto stoit 50 rublei, nu mozhet tolko pischka.

    ОтветитьУдалить
  3. я боюсь,что одним куском не ограничусь:D

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знаю про условия печенья
    Но я вам скажу что иногда за 50 рублей в тысячу раз вкуснее чем за 500 рублей

    ОтветитьУдалить
  5. К сожалению, с жж постоянные проблемы, поэтому ссылка на него не работает..:(
    А рецептик очень хочется узнать.

    ОтветитьУдалить
  6. приготовила...получилось,очень вкусно)

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец купила Орео:))А его и в корж надо класть?

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо за рецепт панкейков!Пробовала разные, но не могла найти именно "мой" рецепт, а эти получились очень вкусными)))готовила уже не раз)

    ОтветитьУдалить
  9. как же так? я думала в россии орео купить нельзя, где вы их берете?

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. а можно не брать маскарпоне, а просто взять 400 гр. сливочного сыра?

    ОтветитьУдалить
  12. думаю можно
    я вот всё же люблю больше маскарпоне

    ОтветитьУдалить
  13. у меня печенье прилипло к форме( не подскажите как сделать так,что бы можно было без проблем вынуть чизкейк и основа сохранилась целой?

    ОтветитьУдалить
  14. Ир, а что если не класть печенье в начинку, а просто украсить ягодами сверху? Чизкейк будет держать форму?

    ОтветитьУдалить
  15. Расскажите про приготовление чизкейка в следующей подробности: действительно ли он не прилипнет к форме?

    ОтветитьУдалить