1/03/2015

Instargam Photos November-December

Уже 3 января)Настало время поздравить всех с Новым Годом! Я желаю вам исполнения всех ваших желаний,счастья,здоровья и любви) Это самое важное для меня) Чудеса случаются,но не надо забывать,что мы сами должны стараться,чтобы получить то,что хотим) Немного желания, упорства и усердия,а также не забываем пр старание и всё будет)Это я вам точно говорю) Мы сами выбираем как жить,сидеть на месте или двигаться дальше,жаловаться что нет работы или найти её. Можно миллион раз сказать,что нет возможности путешествовать,а можно взять и найти способ всё исправить. Можно думать и говорить что это невозможно,но в глубине души вы понимаете,что зависит всё только от вас) 
А ниже хочу показать вам фотографии за последний месяц. Честно скажу он был не из легких. Помимо тортиков было очень много учебы,поэтому на отдых почти не было ни минуты.  И хоть на Новый Год я почти не получила подарков(стареем и ленимся,в следующем году всё будет по-другому!) Зато в этом месяце было много крутых подарков) Так что грех жаловаться)
 И как бы я не говорила,что не успела подготовиться к празднику,мои фотографии говорят о обратном. А пересмотрев фотографии,я поняла как много работала! И это лишь малая часть) В общем я довольна! А это главное)























Двухъярусные тортики политые шоколадом это мой любимый вариант украшения)


Купальник от  @traingl_swimwear ждет поездки на море)






































Чудесный шоу-рум @monoroomspb






















Мягкий свитеров,чехол и блокнот из @fligelshop





 Открыла очень классное кафе Бонч)













Платье @kukla_atelier


Толстовка от @mariakamshukova














































10 комментариев:

  1. Классные фотографии! Кажется, что у Вас красивая жизнь)

    ОтветитьУдалить
  2. очень яркие фотографии) все сделаны на айфон?

    ОтветитьУдалить
  3. и это все всего за 2 месяца! это даже не за год итоги. ты большая молодец)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные фотографии)) я просто. Восторге от тортиков, и мягкого свитера, и шапочки . Чудесный блог у тебя ))

    http://nikkialex1.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Irene, как найти ваш профиль в инстаграм?

    ОтветитьУдалить