12/07/2014

Christmas Magic

Небольшой пост о том,что мне понимает настроение в этот самый волшебный месяц! Уверена,все абсолютно любят Новый Год) Наверное мультик Рождественская история тому доказательство))) Во всех нас живет любовь,и уверена все все в это время чувствуют себя по особенному) Как в  сказке) Ниже я напишу,что люблю делать я в декабре)


Итак,первое конечно что мне поднимает настроение это разные праздничные штучки и одежда)))
Очень люблю теплые носочки и пижамы,если они с изображением или в форме таких праздничных зверюшек как: оленей,пингвинов, а также снеговиков,Деда Мороза или Санты Клауса. Хочется закутаться во все теплые вещи и лежать под пледом с чашкой чая с пряностями,какао или глинтвейна)
Комнату можно украсить разными ароматными свечами,а также разложить мандарины,апельсины с гвоздикой,повесить носки для подарков, карамельные трости и мигающие гирлянды!)
На улицу высовывать нос без теплых перчаток,шапок и шарфика вообще не представляю возможным! Выбираем самые теплые и красивые аксессуары)))
И какой Новый год без самых уютных и теплых свитеров с нашими любимыми оленями,снеговиками,или просто с рождественским узором?? Выбор огромный,жалко нельзя скупить всё!)  Думаю все знают что зеленый и красный,особенно в сочетании дают самый настоящий праздничный цвет! Поэтому я не смогла пройти мимо этой рубашечки)
1,6,8- Oysho 
2- Свитер найдете здесь
Рубашка,шапка,перчатки тоже asos)
Огромный выбор,советую заглянуть)

Какое праздничное настроение может быть без сладостей? Обязательно приготовьте кекс,пряники или торт! Зимнее украшение обязательно))
Самые Новогодние рецепты ниже!
Кекс со сливочным сыром и клюквой) Рецепт здесь)
 Шоколадный торт со сливочным кремом и розмарином. Рецепт здесь)
Шоколадные капкейки с голубым кремом и снежинками) Рецепт здесь) 
 Мои любимые рождественские кексы с цукатами и сухофруктами в роме! Приготовить обязательно) Рецепт здесь)


 Рождественские штолены)
 Рецепт здесь)














И наконец любимые пряники) Хороши и к чаю и для украшения елочки) Рецепт здесь)











Надеюсь вам понравятся рецепты,и сладости порадуют вас и ваших близких)

Ну и конечно какой Новый Год без любимых фильмов и мультиков? Какие ваши любимые?






6 комментариев:

  1. Посмотри, если не смотрела, Секретную службу Санты Клауса. Один из самых милых и трогательных мультфильмов.

    http://be-culturally-aware.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. а я люблю фильм "Гинч. Похититель Рождества")
    http://theanynort.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо тебе за такой пост, очень кстати! сейчас из-за отсутствия снега и кучи учебы совсем нет праздничного настроения, но не хочется упускать эту чудесную пору, так что воспользуюсь твоими идеями)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравятся наши "Елки")) С мамой стараемся каждый год выбираться на какой-нибудь рождественский/новогодний фильм^^ В этом году что-то слышала про "Мамы такие мамы"..интересно сходить)))

    ОтветитьУдалить
  5. О, я уже начала готовиться к рождеству. Правда комнату пока украсить не было возможности. Пока что я довольствуюсь свечками, горячим шоколадом и фильмами. Самый любимый Реальная Любовь. Спасибо за рецепты, хочется уже по скорее приступить к приготовлению))
    http://problemqueenblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Мне из наших фильмов еще "трое и снежинка" нравится)

    Из иностранных добавлю "Семьянин" и "Чарли и шоколадная фабрика".

    А еще наш, чешский - "Три орешка для Золушки" :3

    http://ettlle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить