1/03/2015

Быстрый Рождественский Кекс по рецепту Чадейки

Последние 2 недели перед Новым Годом у меня ни на что не хватало времени. И очень важную вещь я так и не сделала,а именно любимый фруктовый кекс,который я готовлю всегда за 3-4 недели.  Но поскольку для меня каникулы без кекса с сухофруктами это не каникулы,я нашла запасной вариант)  Кекс с сухофруктами и карамельзированными мандаринами по рецепту Чадейки)  Есть его можно сразу,а можно и через пару дней) Так что быстро готовим его,наливаем чашечку кофе или чая и наслаждаемся каникулами)) Рецепт здесь









5 комментариев:

  1. Ммм... выглядит очень аппетитно! Стоит попробовать! Как раз идеально к Рождеству ;)
    _____________________________
    http://demilla-dariella.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. как раз хотела что-то подобное приготовить.завтра же попробую. спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Фото очень красивые! Но видно, что консистенция теста была неправильной, у вас все сухофрукты и мандарины "упали" вниз, а при правильной консистенции должны были быть распределены равномерно по телу кекса. Ну либо Вы сознательно их насыпали на дно формы, а потом залили тестом.

    ОтветитьУдалить