12/07/2014

Gingerbread Cake/ Пряничный торт

А вы любите рождественские пряники? С невероятным ароматом пряностей? Я очень люблю) А раз они всем так нравятся,почему бы не сделать такой торт? Я очень хотела сделать именно праздничный торт,и украсить его по особенному) Пусть многие не согласятся,но для меня целый мандарин,клюква,корица и еловые веточки самые красивые украшения для тортика)  Такой торт очень поднимет настроение,а убрать их можно непосредственно перед разрезанием)
Пряничный торт получается немного более сухой, всё таки он должен быть похож на печенье) Но лично мне он очень понравился) Так что я о себя рекомендую попробовать))
 Рецепт ниже!
Я вспомнила про видео,и очень хотела показать,как я его делаю. Получилось не идеально,но всё равно надеюсь,что вам понравится))))






                     













Итак рецепт коржей я взяла у своей любимой Линды Ломелино. Здесь оригинал.

Для коржей
270 г муки
1 ч.л соды
щепотка соли
2 яйца
100 г тростникового сахара
125 г сливочного масла
100 тростникового сиропа
100 мл жирных сливок
150 мл молока
цедра апельсина
пряности (1 ч.л корицы, 2/3 ч.л мускатного ореха,1/4 ч.л кардамона,1/2 чл имбиря)


Яйца взбить с сахаром до пышной пены. Добавить сироп и перемешать.  Добавить растопленное сливочное масло,молоко и сливки,перемешать.
Сухие ингредиенты перемешать с пряностями(муку просеять)добавьте в тесто. добавить цедру и перемешать. разложить по формам(лучше брать 3 по 18 см)


Выпекать при 180 гр минут 20-25.

Для крема
Взбить вместе 300 г филадельфии с 250 гр маскарпоне,добавляя жирные сливки по немного.Крем должен увеличиваться в размере,но не становиться жидким.У меня уходит 150-250 мл. Сахарную пудру добавляю по вкусу.
Каждый бисквит промазать кремом,и слегка бока. украсить по своему вкусу)

23 комментария:

  1. Супер! Очень красивый и новогодний! Обязательно надо попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Я обычно комментариев не пишу, но тут не удержалась. Ваше видео - весь процесс - это какое-то волшебство, которое аж до мурашек пробрало! Спасибо1

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, где в СПб можно приобрести сыр филадельфию или чем его можно заменить?

    ОтветитьУдалить
  4. Где вы такие формы для выпечку приобрели?!)

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии и видео просто вааауууу не передать словами какая красота!!!! А видео я раза четыре посмотрела!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. тростниковый сироп....ммм... чем зменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полагаю, это тростниковый сахар растопленный с небольшим количеством воды в сотейнике.

      Удалить
    2. хотя наоборот с большим)

      Удалить
    3. С небольшим :) я на 100мл воды делаю 150гр сахара и получается отличный сироп. :)

      Удалить
    4. У меня готовый сироп. Хотя возможно его и так заменить можно

      Удалить
  7. Ирина, а почему вы не делаете сразу один корж в форме, а потом на три части не делите? так ведь проще? или вам просто удобней так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот корж вы не разрежете красиво. Если делаю закрытый торт то можно и один,но этот бисквит очень твердый,резать аккуратно придется

      Удалить
  8. привет)у тебя про волшебный рецепты)можешь рассказать,как ты завела себе блог о сладостях?и почему?ты хотела стать кондитером?на кого ты учишься?

    ОтветитьУдалить
  9. извините опечатка волшебные рецепты

    ОтветитьУдалить
  10. Нашла у Вас в другом рецепте чем заменить сыр, сыром Natura ) Жду новых рецептов от Вас) Мммм ями ^_^

    ОтветитьУдалить
  11. Ирен, все просто невероятно красиво! Испекла уже по Вашему рецепту один тортик, получилось очень вкусно! Спасибо большое, вы вдохновляете!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, скажите, пожалуйста. сиропа нужно 100 мл или г? и еще если выпекать не в формах, а просто на пергаменте выложить круги. они сильно расплывутся и форму потеряют?

    ОтветитьУдалить