11/17/2014

Autumn Photos

Осень в Питере начинается обычно рано,уже в середине сентября опадают листья и становится так красиво....Мне сложно выбрать между зимой и осенью, это два мои любимые время года. Оба времени года очаровательны) Только всё таки холод я не люблю, хотя как только за окном лежит снег,хочется укрыться пледом и ничего не делать,а просто пить какао и смотреть романтический фильм... Осень немного другая,мне хочется гулять по оранжевым паркам и аллеям, когда ещё можно увидеть такую красоту? В Петербурге поистине прекрасная осень...в ней только один минус...она очень рано заканчивается( Эти фотографии сделаны месяц назад,и это были последние теплые деньки,когда листья успели покрыть землю, и не началась пора дождей,после которой весь шарм смывается, и после этого начинается долгая пора подготовки к зиме.... Но если вам повезет выбраться в эти несколько дней погулять,пока парки ещё так прекрасны,считайте вы видели город Петра во всей красе) Так что фотографии выкладываю немного поздновато,но лучше поздно чем никогда)  И теперь с чистой совестью можно готовиться к самому приятному празднику в мире))


















2 комментария:

  1. Вы прекрасны! А мне так хочется обратно в Петербург:(

    http://problemqueenblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, у тебя потрясающие фотографии)

    http://realhumster.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить