8/28/2014

Rainbow cake/ Торт Радуга

Сегодня будет очень интересный рецепт) именно этот тортик я мечтала приготовить уже года 2!) Сначала не хватало смелости, а последнее время слишком много заказов, для себя готовлю крайне редко. И вот выдалось немного свободного времени) перерыв почти весь интернет, пошагавший рецепт не нашла, но достаточно простым и надежным показался рецепт Марты Стюарт) и выбрав его, я не прогадала! Бисквит получился ооочень нежный и воздушный! Я видела много разрезов таких тортов, и очень часто бисквит получается влажным или не полностью пропеченый. Скажу честно, мне было немного стремно есть такой цветной торт) Я спокойно отношусь к таким вещам как краситель, (к тому же он качественный). В наше время везде столько химии, что от одного тортика ничего не случится. Но было правда немного не по себе, уж очень яркие коржи получились) крем я сделала свой любимый, очень нежный, он идеально подходит. Хоть крема и не много в торте, бисквиты очень нежные, за счет этого торт не сухой) в общем советую попробовать) Можно сделать меньше в 2 раза, например 3-4 бисквита. У меня формы 20 см, мне этого кол-ва хватило на 6 цветов) и еще совет...экспериментируйте))))

































 Для теста
230 г сливочного масла,комнатной температуры
6 белков
450 г сахарной пудры
420 г муки
250 мл молока
15 г разрыхлителя
Щепотка соли

Духовку раз огреть до 180 гр. муку просеять, добавить разрыхлитель и соль, перемешать.
Миксером взбить сливочное масло до белой массы, добавлять сахаренную пудру порциями и продолжать взбивать. Добавлять по одному белки, хорошо взбивая.
Добавлять порциями по очереди молоко и мучную смесь. Тесто должно получиться по консистенции как густая сметана.
Разделить тесто на 6 порций, добавить краситель(у меня гелевый AmeriColor) . У меня было 3 формы, выпекала за 2 раза.
Выпекать минут 15-20.


Для крема
500 г маскарпоне
300 г сыра филадельфия(или творожного сыра Natura)
300 мл жирных сливок(33-38%)
200 г сахарной пудры
Взбить слегка маскарпоне и Филадельфию, добавить немного сливок, чтобы крем легче
взбивался. Добавлять сахарную пудру, чередуя со сливками. Крем должен быть воздушным, легким, и не жидким. Промазать каждый бисквит, обмазать бока и по желанию посыпать торт кондитерскими посыпками.

42 комментария:

  1. Айрин, Вы чудо! То, что Вы творите на кухне – невероятно. Я никогда не умела готовить и меня это не волновало, а потом я наткнулась на Ваш блог и стала завидовать.
    Завидовать и переписывать рецепты.
    А этот торт – просто мечта. Сделаю его сразу же, как время свободное появится.

    *всегда Ваш ПЧ*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) это безумно приятно читать ТАКИЕ слова)))*
      Обязательно попробуйте этот тортик)))

      Удалить
  2. Да,Ирочка,ты волшебница))

    ОтветитьУдалить
  3. когда вижу посты с такими фото и рецептами к ним - ощущение, будто со звездой общаюсь!)спасибо за ценную информацию)попробую приготовить такой на ближайший семейный праздник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь вам понравится) я даже не ожидала,что торт получится таким красивым и вкусным)

      Удалить
  4. Это просто волшебство какое-то! Выглядит потрясающе))) Обожаю такие тортики)

    ОтветитьУдалить
  5. я уже готовила радужный торт где-то год назад, но он получился немного суховат, а пропитать цветным сиропом я побоялась (другого не было), чтобы не испортить цвет. Непременно попробую твой рецепт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бисквит получился не влажный(этого я боялась),но и не сухой) прямо идеальный) даже боюсь,что когда буду готовить второй раз,получится не так вкусно)

      Удалить
  6. Здравствуй) хотела узнать твой рецепт шоколадного ганаша, можешь поделиться?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите рецепт шоколадного торта с малиной,писала пару лет назад)

      Удалить
  7. Настоящий шедевр!

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить
  8. hi!what an amazing blog!!i have a new one and i would be very happy if you visit and tell me your opinion!i'm following yours so if you want follow mine back!thanks a lot and congrats for your work!visit www.fashionizein.com

    ОтветитьУдалить
  9. Это просто чудо!! Скажи пожалуйста где взять эти красители или что это? Просто тут ничего не написано как их красить! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  10. Привет!
    Подскажи, пожалуйста, сливки для крема необходимо предварительно взбить или добавлять прямо из пакета?
    Заранее спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, вы являетесь моей вдохновительницей, спасибо вам за это! Планирую на днях приготовить этот торт. Подскажете, сколько он весит?

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный тортик:3 уже делаю))
    Скажите, а сколько по времени необходимо взбивать крем после добавления сливок и пудры?

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, подсажите, бисквиты у Вас такие ровненькие изначально получились или Вы обреазли верхушки и бока?? Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  14. Подскажите, а чем все-таки можно пропитать, такие красивые коржи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не пропитываю, мне итак очень нравится вкус

      Удалить
  15. Какой жизнерадостный! Прямо при одном взгляде на торт хочется улыбаться до ушей)))

    ___________________________________
    Style stories: http://elenwhite.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Вау) кстати тоже давно хотела его попробовать, перерыла весь интернет и нашла рецепт "красный бархат". Тоже безумно вкусное тесто получается)

    ОтветитьУдалить
  17. Вау) кстати тоже давно хотела его попробовать, перерыла весь интернет и нашла рецепт "красный бархат". Тоже безумно вкусное тесто получается)

    ОтветитьУдалить
  18. скажите пожалуйста, а можно маскарпоне положит вполовину меньше и добавить чегото больше?

    ОтветитьУдалить
  19. Коржики получились гораздо тоньше :( Но все равно очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
  20. мне нравится ваш рецепт, особенно как бисквит делаете. Но в крем я добавляю шоколад, вот как тут http://kak-vkusno.com/vypechka/sladkaya-vypechka/714-tort-raduga.html

    ОтветитьУдалить
  21. Ирина, вы меня вдохновили на выпечку такого шикарного торта на день рождение любимой бабушки, подскажите хватит ли его на 10 человек и может быть взять форму побольше см, а количество слоев наоборот уменьшить?

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте. Скажите мне тортик нужен на 3 кг сколько нужно ингридиентов? Или подскажите какой вес у данного тортика , очень нужно.

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, в тесто точно добавлять одни белки и не взбивать их? как то необычно. вот и решила уточнить

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, в тесто только одни белки и не взбивать? необычно как-то. вот засомневалвсь

    ОтветитьУдалить
  25. а точно только одни белки и не взбивать?

    ОтветитьУдалить