8/14/2014

Rodes Summer 2014

Всем привет и отличного настроения) Наконец-то я съездила в отпуск!))) Моему счастью нет предела. 10 дней я только купалась,загорала,любовалась красотой острова Родос и наслаждалась жизнью) Учеба сильно вымотала,затем постоянные заказы...теперь я понимаю,что дома отдохнуть так нельзя,надо обязательно куда-то уезжать) Я решила,что постараюсь теперь побольше путешествовать. Уже наметила несколько поездок и постараюсь все планы осуществить)
Но сейчас я буду именно о своей недавней поездке в Грецию) В прошлом году я тоже была в Греции,но на острове Крит) Я конечно не горела желанием опять ехать в Грецию,но это был самый бюджетный вариант. И раз остров другой,то всё таки решили ехать туда. Отель тоже взяли простой и, впринципе ,были всем довольны.Были в поселке Фалираки отель Evi 3* еда была вполне съедобной,мы часто перекусывали разной ерундой,которой нет у нас в Росссиии. Больше всего мне понравилось мороженое на развес) По вкусу очень натуральное.Я вообще не люблю мороженое,то есть я его ела очень много раньше, и теперь совсем не горю желанием покупать даже в жару. Но тут я каждый день приходила и покупала по 3 шарика) Кокосовое,мятное,арбузное,дынное, банановое,лимонное, йогуртовое но всё таки самое самое вкусное было МАНГОВОЕ) Такое кисленькое,с невероятным ароматом)
Совсем рядом с отелем Cannon Bar очень милый,его владелец каждую субботу ловит осьминогов и угощает ими гостей,бьет посуду,поджигает пол и устраивает танцы) было очень весело)
Море Средиземное очень спокойное,а вот ветер очень сильный,из-за этого немного холодно и можно сгореть. А та как я люблю волны и без них купаюсь без удовольствия для меня море не подходит.
Но в последние 2 дня мы взяли машину,чтобы посмотреть остров.Всё таки это очень мало, идеально было бы на 4-5 дней и побывать везде,а не только проехать мимо. В следющий раз так и сделаем)
Также от Фалираки не далеко находится бухта Энтони Куина, очень красивая,спокойная с бирюзовой водой) Днем поехали в столицу острова в Родос,погуляли в старом городе(к сожалению забыла фотоаппарат и фотографий там на фотоаппарат нет). Днем погуляли по магазинам(в воскресенье магазины не работали почти),съели самый вкусный Гирос в Antony Snack Bar и поехали к пляжу) Моему счастью не было предела,когда я увидела волны.Я вбежала в море и не вылезала больше часа) всё это было на закате и это был один из самых крутых вечером) позже мы прокатились на колесе обозрения(4 раза вместо одного,спасибо доброму работнику центра)
В последний день ездили на поцелуй двух морей,правда сам поцелуй не застали,наверное они сливаются в другое время года. Но вид очень красивый,и так невероятно,что пляж один и по бокам 2 моря.Средиземное спокойное,а напротив Эгейское с волнами)
И заехали в Оазис Бич, пляж необычный,с камнями и вход в море по лестнице,можно поплавать с очками или нырять,но я люблю всё таки песчаный пляж и валяться в волнах)
Также пили много греческого вина, самое вкусное розовое,есть внизу на фото) Гуляли ночью по пляжу,даже купались пару раз) Очень сложно описать то чувство,когда ты идешь и вдыхаешь теплый ночной воздух,слышишь море..как это прекрасно) В общем отдых удался)
Ниже можно посмотреть все фото с телефона, есть немного фото с фотоаппарата,но их выложу позже) На телефон старалась снимать по максимуму,так как он всегда был с собой) Надеюсь вам понравится)









В Фалираки есть самые разные пляжи) И с мелким песком и с камнями,но вход в море везде приятный)
Заката с нашей стороны не было,пришлось до 6 утра ждать восход) Розовые лучи выходят из-за горизонта...красота)







 Котиков в Греции очень очень много)
















                                  На развес мне понравилось намного больше)






Как же много котиков в Греции)

А ещё по соседству были ослики и мы их постоянно кормили)










Бухта Энтони Куина




Старбак в Родосе и кокосово0шоколадный фрапучино)


                                                       Старый город

Очень вкусная кукуруза гриль)
а вот и самый вкусный гирос,что я пробовала
Мохито в Cannon Bar
Огромные волны на пляже в Родосе


                                     Эгейское море

Поцелуй двух морей и пляж Празониси)
                             Покатались с ветерком)









2 комментария:

  1. очень классные фотки на телефоне! не всегда на фотоаппарате такие выходят. и судя по фотам вижу, что ты здорово отдохнула.путешествия это прекрасно! с мороженным та же история. в детстве могла есть по несколько в день. а сейчас крайне редко его покупаю.и то есть пару-тройку определенных, которые нравятся и далеко не везде продаются. и все.

    ОтветитьУдалить
  2. какой замечательный и яркий пост! очень интересно было почитать и полюбоваться красотой))

    ОтветитьУдалить