8/02/2014

Instagram Summer part 1

Уже начался август,а я первый раз выкладываю фотографии в блог за лето! Мне правда стыдно( Либо нет времени,либо настроения, или всё вместе. Весь июнь я сдавала экзамены и отдыхала от тортиков, весь июль готовила тортики и почти без выходных.В редкие дни когда не было заказов успела сьездить на дачу. Немного фотографий с фотоаппарата выложу позже) За лето было много всего) Мне исполнилось 20,по этому случаю я сделала большой шоколадный торт со сливочным кремом(все рецепты есть в блоге). У многих моих друзей тоже были Дни рождения,так что праздников хватает) Несколько раз съездили к Финскому заливу,погуляла по Невскому.  Лето выдалось очень очень теплым,а у меня уже пол месяца болит горло и я даже не могу побаловать себя холодными напитками.
Сегодня вечеро м я лечу на МОРЕ!  Так что УРА) Этого я жду уже несколько месяцев) Жила практически этой мыслью) А когда приеду у меня будет несколько дней полностью свободных и я высавлю оставшиеся фотографии в лог,новые фото с моря и пару рецептов) Очень давно не фотографировала еду на фотоаппарат и так соскучилась по этому)
 А как проходит ваше лето? И какие планы на август?)




























































































































6 комментариев:

  1. Люблю твои фотографии! Всегда приятно глазу смотреть! :)

    <3

    AlinaErmilova.com

    ОтветитьУдалить
  2. Какие аппетитные фотографии!Очень рискованно смотреть их ночью..))
    У вас MacBook Pro?

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые, сочные фото, заряжающие позитивом!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. интересные и яркие фотографии ! сразу захотелось кофе и чего нибудь вкусного )

    ОтветитьУдалить
  5. я следую за твоим блогом очень давно, помню еще как ты с мамой в Прагу ездила)) очень рада, что ты развиваешься и очень радуюсь твоему успеху! этот тип постов мой любимый у тебя, я бы без них умерла, наверное))

    ОтветитьУдалить
  6. Думаю покупать первые конверсы, белые, которые классика)) не посоветуешь, какие мне брать, высокие или короткие?)) спасибо, Ира, замечательные фото!

    ОтветитьУдалить