9/05/2014

Autumn 5.09.14 part 1

Как можно не улыбаться,когда гуляешь по такому прекрасному городу, как Санкт-Петерург?
Погода сейчас прекрасная,обещают теплый сентябрь.Что может быть чудесней,чем хорошая погода осенью? Это мое любимое время года) Да,я люблю весну,за то что становится теплее,лето за отдых,но именно осенью я себя ощущаю по другому) Настроение романтичное,мечтательное,хочется укрыться пледом вечером и пить теплый чай, смотря разные фильмы. А по выходным печь яблочные пироги(этим я и займусь скоро). Гулять по опавшей листве,ведь это самое красивое время года))))) Я обожаю очень) а вы?







 









6 комментариев:

  1. что-то все разъездились в Санкт-Петербург :)
    Очень, очень красивые фото:З

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю осень за её уютность и сказочную красоту, ну и конечно за чувство тепла и спокойствия, которое окутывает в это время:) Ирина, у вас очень красивые фотографии и отличное чувство стиля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна со словами про осень))
      и спасибо большое)

      Удалить
  3. Осенью прекрасно творить и меняться))

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely jacket and cute bag :) OASAP FALL GIVEAWAY! Click here to enter : http://mmfashionbites.blogspot.gr/2014/09/oasap-fall-giveaway.html#more :) M&MFASHIONBITES mmfashionbites.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить