7/25/2014

Blueberry White Chocolate Muffins

Привет дорогие читатели))) Рецепт чудесный маффинов пытаюсь уже написать неделю) Сначала не было времени,затем начал невероятно глючить интернет, а затем я уехала на дачу на несколько дней,где вообще нет компьютера. Я давно не делилась также новостями,но обо всем я напишу под личными фото,а пока много фото и рецепт нежных маффинв с черникой,белым шоколадом и штрейзелем.







на 10-12 шт
180 гр муки
150 гр сахара
1 яйцо
2 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соды
60 мл сливочного масла(растопить)
100 мл молока
1/2 ст черники
50 гр белого шоколада

Для посыпки
40 г муки
30 г сахара
20 мл растопленного масла




Муку просеять, смешать с сахаром, разрыхлителем,содой и солью. Яйцо слегка взбить отдельно,добавить молоко и масло и перемешать.

Добавить жидкие ингредиенты и масло в сухие, перемешать венчиком(не очень долго) Если черника замороженная добавить муки и перемешать,добавить в тесто. Таккже добавить порезанный на небольшие кусочки шоколад)
 Дл посыпки смешать ве ингредиентами и растереть руками.
  Разложить тесто по формочкам и посыпать штрейзелем.

Печь минут 20-25 в разогретой до 180 гр духовке.




7 комментариев:

  1. хороший рецепт, только вот непонятно белый шоколад когда добавлять?

    ОтветитьУдалить
  2. Простите, а печь сколько и под каким градусом?

    ОтветитьУдалить
  3. ух, красота, а я блин всегда переживаю что тесто у меня густое,а это оказывается так и должно))

    ОтветитьУдалить
  4. красота! узнать бы еще, сколько по времени и градусам печь, а потом можно готовить! : )

    ОтветитьУдалить