10/08/2012

Carrot Walnut Cake with Cream Cheese Frosting+ Sunday 7.10.12

Всем ПРИВЕТ))
Извините что я появляюсь не часто,но я постараюсь делать это хотя бы регулярно)Теперь единственный день когда я могу готовить это воскресенье) Вернее я просто решила,что буду заниматься всю неделю кроме вечера субботы и всего воскресенья. Надеюсь я буду успевать делать всё домашнее задание на неделе,потому что посвящать этому ещё и выходные нереально) Сегодня я наконец то выбралась погулять.Уже 2 недели я сидела дома,но на это были другие причины.А именно у моей собаки родились щенки!!!! Это невероятная радость и чуть позже я об этом напишу и выложу фото. А в Питере тем временем всё холоднее и холоднее,на всей следующей недели обещают не больше 10 и постоянный дождь.Так что я очень радовалась сегодняшним 12 градусам и иногда выглядывающему солнышку.



Итак переходим к более интересным и вкусным вещам.Тема этого поста морковный торт.Я уже выкладывала похожий рецепт,но это было давно. Это рецепт немного отличается.
Делать морковный торт осенью стало хорошей традицией) В прошлом году я к сожалению не выкладывала фото,но сейчас я не могу этого не сделать.Впереди у меня планы на морковные кексы и яблочный торт. А если время позволит займусь тыквенной выпечкой,и может быть,сделаю что нибудь на Хэллоуин)















Рецепт на форму 18 см
Для теста
2 яйца
130 г муки
140 г сахара
150 г моркови(очищенной)
1 ч.л разрыхлителя
1 ст.л ванильного сахара
1 ч.л корицы
50 г грецких орехов
100 мл растительного масла

Для крема
50 г сливочного масла
200 г сливочного сыра(филадельфия)
100 г сахарной пудры

Духовку разогреть до 150 гр.Орехи немного подсушить в духовке(минут 5) и потом разогреть духовку до 180 гр.
Морковь почистить и потереть на мелкой терке.
Муку просеять и смешать с сухими ингредиентами(кроме сахара).
Яйца взбить с сахаром в пену(минут 5).Добавить масло и перемешать.Далее добавить сухие ингредиенты и хорошо перемешать миксером.Орехи поломать на небольшие кусочки и вместе с морковью добавить в тесто. Всё хорошо перемешать и выложить в форму.Печь минут 40-50,проверить готовность спичкой.
Для крема взбить масло комнатной температуры с сахарной пудрой,добавить сливочный сыр и всё хорошо взбить.


Любимый Дабл капучино с Тирамису из Кофе Хауза.



А какие кофейни вы любите? Что можете посоветовать попробовать?

9 комментариев:

  1. очень красивый тортик)))

    я хоть и живу в Москве, но Питере была один раз и запомнила некоторые...на Невском очень их много))) "Нямбург"-интересная...ну а про шоколадницу,думаю все знают, но она моя любимая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие осенние и вкусные фотографии! Обожаю твой блог:)

    ОтветитьУдалить
  3. а по вкусу торт ближе к сладкому или к какому?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто очень вкусный сладкий торт,а морковка и не чувствуется)

      Удалить
  4. тортик прелесный! надо попробовать.. уж очень мне кажется заманчивым сочетание моркови и грецких орехов..)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет:) торт восхитительный :) обожаю морковную выпечку ....
    А что про кофейни... То в Австрии (где я живу) ни с чем не сравним Старбакс...

    ОтветитьУдалить
  6. кладу немного теста, потом крема, потом опять теста и в духовку, а когда испечется обмазать кремом. я так поняла?

    ОтветитьУдалить