10/19/2012

My Autumn

Я уже очень давно хотела съездить в центр и погулять,пофотографировать разноцветные деревья,собрать букет кленовых листьев и просто насладиться самым красивым временем года) Я очень люблю осень,а этот сезон я себя чувствую немного по особенному.Возможно более романтическое настроение,но в тоже время более грустное,чем в другое время. 
Сегодня я прошлась по Летнему саду, Михайловском саду,и просто по центру.Петербург в осеннее время особо очарователен)
  А вы любите осень?













10 комментариев:

  1. К осени я раньше относилась с пренебрежением,именно эти слова,они заумные и не искренние.Но с этого лета,я начала её любить.Она заиграла для меня.
    А вот мой блог
    http://nnnnaaatta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Какие листочки красивые!) Я тоже люблю осень,вэто время года даже грустить приятно

    ОтветитьУдалить
  3. Фото волшебные:)
    Я люблю осень,почему то именно в это время года у меня невероятная активность:)
    Ну и немного ностальгии)

    ОтветитьУдалить
  4. я раньше не очень любила осень
    ну сами понимаете школа, уроки
    а сейчас, чем старше становишься, тем больше ценишь любое время года
    в этом году осень полюбила за буйство красок и возможность кутаться в тёплые свитера и толстовки *.*
    летом мне так этого не хватало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,полностью согласна.С каждым годом всё больше люблю осень)

      Удалить
  5. Какие чудесные фото! В такую погоду только с фотоаппаратом и ходить :)
    А вот мои мысли по поводу этой осени :)
    http://natalie-thought.blogspot.com/2012/10/i-love-autumn.html

    ОтветитьУдалить
  6. любимое время года ) осенью ощущаешь себя особенно спокойно и безмятежно

    ОтветитьУдалить
  7. in autumn I like just all of these colorful trees! nice photos :)

    ОтветитьУдалить