10/16/2012

Apple Maple Syrup Walnut Cake

На этих выходных я продолжила свои эксперименты с тортиками. На этот раз я нашла очень интересный рецепт. Я немного поменяла ингредиенты и скажу вам вышло идеально) Мой любимый сливочный сыр с кленовым сиропом и нежный,мягкий яблочный бисквит. Правда заманчиво?
Поскольку я делала в маленькой форме(18 см) у меня получился не только торт, но и приятное дополнение в виде кексиков. 
Скоро начнётся любимая тыквенная выпечка,но морковные капкейки у меня ещё в планах)









Порадуйте себя и близких кусочком яблочного торта)


Для торта 20-22 см

215 г муки
1 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соды
1/4 ч.л соли
120 г сахара
2 яйца
120 мл растительного масла
60 мл кленового сиропа
цедра 1/2 лимона+2 ст.л лимонного сока
50 г грецких орехов(порубленных)
200 г яблок(очищенных и натертых на крупной терке)

Духовку разогреть до 180 гр.
Яблоки потереть на большой терке,цедру на маленькой и смешать,добавить лимонный сок.
Яйца взбить с сахаром до белой пены(минут 5). Добавить кленовый сироп и масло,хорошо перемешать.
Муку просеять и смешать с сухими ингредиентами.Добавлять небольшими порциями в яичную смесь,постоянно взбивая.
Добавить яблоки и орехи в тесто,всё хорошо перемешать и выложить в форму.
Выпекать минут 50-60.

Для крема взбить 200 г сливочного сыра с 100 г сахарной пудры и 40 мл кленового сиропа.

29 комментариев:

  1. Очень красивые фотографии

    ОтветитьУдалить
  2. отлично, спасибо
    надо будет сделать )

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Лина от вас,такой мастерицы,вдвойне приятно такое читать)

      Удалить
  4. Выглядит ну просто супер! ни разу не пробовала кленовый сироп!На что он похож?
    И сливочный сыр... новые ингредиенты... найти бы их в Австрии))))) Вы меня вдохновили фотографиями))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю в Австрии это всё есть.
      Кленовый сироп даже не могу ни с чем сравнить,у него особенный вкус)

      Удалить
    2. я бы сказала, что кленовый сироп имеет вкус топленой карамели, очень ароматная выпечка получается!

      Удалить
  5. вкуненько6 приготовлю потом тоже

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Irene,

    Хотим представить Вашему вниманию сайт Vcerecepti.ru где наши пользователи могут найти рецепты среди более 64 000 рецептов из блогов и сайтов с рецептами. Кроме того, наши блоггеры создали Топ блог рецептов, где вы найдёте добавленные блоги и сможете и добавить Ваш собственный.
    Мы индексируем Ваши рецепты и пользователи смогут найти их при помощи нашей поисковой системы. И Вам не о чём беспокоится, так как всё на сайте Vcerecepti.ru бесплатно!

    Vcerecepti.ru есть в Швеции, Бразилии, Германии, Англии, США и Франции среди многих других стран. Хотите ли и вы стать членом этой большой семьи?

    Мы в вашем распоряжении!
    Андрей
    info@vcerecepti.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Irene, как же я люблю твои рецепты :)
    Читаю тебя давно и всегда в восторге от твоих фото. И уже много всяких штук из твоего блога готовила - результат всегда прекрасный :)
    Спасибо за такой чудесный блог! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такие чудесные слова)Мне очень приятно)

      Удалить
  8. ваау)))это супер)))у меня такая же мысль пришла недавно в голову насчет кленового сиропа и яблок, но плюс с имбирём...жду выходных, чтобы воплотить задуманное)))сначала сомневалась, но после твоего поста - решила,что точно сделаю их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется это одно из самых осенних сочетаний)

      Удалить
    2. согласна)))а ещё я люблю сочетать тыкву и корицу)))

      Удалить
    3. Это уже настоящая классика)

      Удалить
  9. давно хотела испечь яблочный торт) а в этом году ещё и яблочный год вышел - точно попробую) только вопрос - сколько яиц?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините,опять не внимательно ингредиенты писала)внесла исправление)
      Точно,яблок в этом году много. А яблочная выпечка пожалуй одна из самых вкусных)))

      Удалить
    2. готовила) бисквит ооочень вкусный, но вот лично мне крем не очень понравился - ни сочетание, ни сладость(хотя я сахара меньше клала). но родственники в восторге. спасибо большое за рецепт, бисквит явно буду повторять)

      Удалить
  10. а что можно использовать вместо сливочного сыра для фростинга? сливочкое масло например с сахарной пудрой и молоком подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно,конечно,но это будет далеко не так вкусно

      Удалить
  11. Можно вопрос, откуда был взят рецепт?) Очень похоже на хеммингбёрд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню уже если честно.И сайта я такого не знаю,если кинете ссылку может быть вспомню

      Удалить
  12. Здравствуйте! Какой сливочный сыр вы используете?

    ОтветитьУдалить