9/30/2012

Caramel Apple Pie Cupcakes

Сегодня я выложу рецепт очень очень вкусный капкейков. Рецепт довольно сложный,я бы сказала сложнее, чем обычные капкейки раза в 4,нор оно того стоит) Так что если вам нечем заняться можете попробовать приготовить)Готовить их лучше даже не 1, а 2 дня,так будет удобнее. Уверена сейчас у всех полно яблок,в этом году яблочный урожай просто колоссальный. Яблоня у меня дает довольно кислые яблоки и мне кажется,именно такие яблоки идеально подходят для выпечки)Ну а если у вас нет своих яблок купить не проблема,но я советую покупать сейчас с рук. Очень многие продают дачные яблоки,а они безумно вкусные)
Итак капкейки)
Всё приготовление состоит из нескольких этапов:
1-сделать яблочную начинку
2-приготовить капкейки
3-сделать карамель
4-приготовить крем
и 5 наконец собрать воедино все составляющие)






 Оригинальный рецепт можно посмотреть здесь)



Для яблочной начинки
1 ст.л сливочного масла
2 средних яблока
2 ст.л коричневого сахара
1 ч.л лимонного сока
корица по вкусу
1/4 ст.л крахмала
1 ст.л воды

Яблоки почистить и порезать на маленькие кусочки.Масло растопить,добавить яблоки,лимонный сок,сахар,корицу.Держать на маленьком огне минут 10,постоянно помешивая. Крахмал смешать с водой и добавить к яблокам.Остудить

Для коричных капкейков
100 мл молока
50 г сливочного масла
180 г муки
1 ч .л разрыхлителя
1 ч.л корицы
2 яйца
170 г сахара
10 г ванильного сахара

Молоко и сливочное масло положить в кастрюлю и нагревать,пока масло не растопиться.
Муку просеять и смешать с сухими ингредиентами кроме сахара.
Сахар взбить с яйцами до белой густой массы.Добавить сухие ингредиенты и хорошо перемешать миксером.
Заполнить формочки тестом на 2/3,в каждую положить по 1 ч.л яблочной начинки.Выпекать минут 20 при 180 гр.
Остудить на решетке.

Для карамельного соуса
150 г сахара
250 мл жирных сливок
1/2 стручка ванили

Карамель лучше делать в большой кастрюле с толстым днем,чтобы сахар не подгорел.
В кастрюлю высыпать сахар и равномерно распределить по дну,на маленьком огне нагревать.Минут через 5 сахар будет превращаться в карамель,надо сделать чтобы он не сгорел,лучше постоянно помешивать сахар.Как только он весь растает добавить сливки в карамель и нагревать постоянно помешивая,пока смесь не станет однородной и не будет сильно пахнуть карамельным соусом.Карамельный соус охладить т убрать в холодильник если не собираетесь сейчас его использовать.Чтобы разогреть соус используйте водяную баню.

Для швейцарского сливочного крема
120 г сливочного масла
2 белка
50 г сахара
30 г карамельного соуса
Процесс приготовления крема не очень быстрый.И я его сделала только с 3 попытки,но сам крем мне очень понравился. Теперь часто буду его делать)
В кастрюлю налить воды и довести до кипения. Белки и сахар смешать и положить в миску, а миску поставить на водяную баню и постоянно венчиком мешать белки с сахаром,пока сахар не растворится а белки не нагреются.Проверять можно пальцами,когда кристаллы сахара растворятся это легко почувствовать.
Как только сняли миску с белками начинаем их взбивать.Взбивать всего минут 10,пока смесь не станет белой и густой. Масло разрезать на небольшие кусочки и добавлять в крем.В итоге крем станет очень густой,тогда добавить карамель и ещё раз хорошо взбить.
P.S.
Мои главные ошибки были в том что я недостаточно взбила белки,прежде чем добавлять масло.Если честно я думала,что в последний раз тоже крем не получился и я очень очень расстроилась. Крем всё равно был очень жидкий,но когда я добавила ещё один кусок масла,он сразу стал нужной консистенции. Если вдруг кажется,что не получается всё равно делайте до конца.А то вдруг как у меня будет)

Теперь просто украсить кексы кремом и полить карамельным соусом)
ГОТОВО)

17 комментариев:

  1. Ничего себе, вкусненько) я думаю это стоит нескольких часов труда)

    ОтветитьУдалить
  2. Сложновато для меня, причем слишком

    ОтветитьУдалить
  3. Оболденные кексы!!!!!!!!! Беру на заметку!!! И красивые и вкусные!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые у тебя они получились .
    Иногда бывает когда хочется повозиться на кухне и чтоб это заняло чуть ли не весь день.Думаю,эти капкейки как раз под это настроение.Спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
  5. и сколько получается штучек?

    ОтветитьУдалить
  6. замечательный простой рецепт, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Приготовила, только что попробовала, они волшебны!)) Правда, немного крем не получился, взбила вроде нормально, но как стала добавлять масло, пошел крупинками, и так и не стал однородный, и немного жидковат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже сначала был жидким,со второй попытки получилось)
      А на вкус они невероятные)

      Удалить
  8. И затвердеет ли он в холодильнике? Спасибо заранее:)

    ОтветитьУдалить