7/26/2012

Cyprus Part 2

Я таки нашла силы перебрать фотографии. Уже час я борюсь со сном,который очень сильно меня пытается сломать.
Но я себя знаю,не выложу сейчас,потом вообще не смогу.
Не очень много фотографий у меня получилось.Я думала,что сделаю намного больше снимков.Но ппри жаре 40 градусов уже ничего не хочется,только побыстрее кинуться в воду.
Виды на Кипре,безусловно,просто фантастические.Чего только стоит голубое море))))
Равнодушным уж точно никого не оставит) 
Последний день на мой взгляд был самый потрясающий) Наконец-то появился ветер и.... волны! Вот уж точно без чего,а без волн для меня и море не море) Я как маленький ребенок,больше ничего не надо,только бы в волнах поплескаться) Правда я потом не могла 2 дня вымыть водоросли...Но оно того стоило.
Сейчас мой загар жестоко облезает. Только что начался жуткий ливень,а я вам всем передаю привет и бегу в кроватку))))





























Я же не могла ничего не привезти из вкусняшек. Нашла немного,но зато всё вкусное))))


10 комментариев:

  1. Ты очень красивая, а у меня в пятницу рано утром самолет, потом долгожданное голубое море, лазурный берег. Очень хочу отдохнуть, но мне уже страшно что отдых закончиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне не страшно было.Я соскучилась по дому оченьсильно)А вы куда летите?

      Спасибо за комплимент))))

      Удалить
  2. Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. виды потрясающие! и море море!скорее бы тоже отправится на него)
    баночка с нутеллой и палочками потрясающая)))мечтаю о такой!)

    ОтветитьУдалить
  4. выглядишь отлично! как удается готовить столько вкусностей и оставаться такой худенькой

    ОтветитьУдалить
  5. красавица!

    П.С. у нас все в продаже есть кроме Орео и такой именно нутеллы:(

    ОтветитьУдалить
  6. А ты с подругами ездила,без родителей?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классные фотки, прям завораживают))
    Ир, а во сколько путевка обошлась?

    ОтветитьУдалить