7/23/2012

23.07.12 Cyprus Part 1

Привет всем!Извините,что меня так долго не было.Сейчас многие удивятся(кто не следит за мной в инстаграме и твиттере) но за последние 2 недели я успела съездить на море!Это получилось очень спонтанно,Мы несколько дней смотрели путевки,а уезжать надо было быстро,иначе не успели бы к поступлению.И оказалось,что самая удачная путевка на следующее утро.Нам это сказали уже по дороге домой,мы на самом деле рассчитывали,что подтвердиться отель на послезавтра.В итоге нам надо было собрать срочно все вещи.Я не успела купить несколько важных вещей,которые хотела взять на море.
Фотографий у меня не много,если честно, я совсем обленилась,ничего не хотелось делать.Все таки отдых очень расслабляет и потом нет сил ни на что.
Но все таки немного снимков я сделала,а пока выложу фото из инстаграма.
Чуть самое главное не забыла.Мы были на Кипре в Айа-Напе)






  Море очень красивое,но до хорошего пляжа приходилось далеко ходить


  Отель приятный.много цветов,маленькие домики,а не одно большое здание.Прелесть)














                                Как же без магазинов??
                                              И без Старбакса?




    Очень вкусный замороженный сок)


                            Милые браслетики)))


 По вечерам был красивый закат разных цветов







16 комментариев:

  1. Краивые фотографии.
    У тебя подвеска Тиффани? Если да, то сколько стоит?

    be-culturally-aware.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 7000 рублей?!?!

      Удалить
    2. ооооо
      5600 как бы
      вы как считали, что у вас получилось 7000

      Удалить
    3. я не переводила в рубли,это подарок
      А в чем собственно проблемс?

      Удалить
  2. Да, Кипр чудесен! Такой отдых и настоящий кусочек лета! И да - закаты... (мы с дочкой отдыхали в июне в Пафосе; у меня в блоге фото даже не обработаны, какое красивое море было)
    P.S.: у вас прекрасный блог, люблю читать.

    ОтветитьУдалить
  3. очень круто, что так спонтанно вышло у вас с поездкой))))
    Фотографии чудесные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)мы тоже очень довольны,что вырвались)

      Удалить
  4. за последний год ты очень похорошела))) взрослеешь, но так приятно, не резко.

    ОтветитьУдалить
  5. Ир,а фото старбакса с Питера?)

    ОтветитьУдалить
  6. грудь как доска в таком купальнике,впрочем так у всех кого я в таком видел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в голубом?Мне очень нравится этот купальник,но он мне мал,к сожалению из-за внезапности я не успела купить себе другой

      Удалить