11/07/2010

Beautiful breakfast

Завтра уже в школу.Не могу сказать,что я её не люблю,но из-за школы не могу с утра фотографировать завтраки,слишком темно.Но хоть сегодня завтрак меня радует)
Ела сегодня вкуснющие оладьи))ням ням
испекла их в форме сердечек)
Для меня идельно есть оладьи с вареньем и сметаной))но у каждого своё)
Рецепт моих любимых оладий
200 мл кефира
1 яйцо
стакан муки
сахар по вкусу
пол ч.л соды
Перемешать кефир,желток,муку,соду,сахар.Добавить туда же отдельно взбитый белок.Можно добавить растительного масла или же смазывать сковороду перед выпеканием)
Bonne appétit)

4 комментария:

  1. спасибо за рецепты! Фотки, конечно, радуют, но с рецептами вообще клааааасссс!!!!!!!!!!! :-*

    ОтветитьУдалить
  2. я просто восхищаюсь тобой,ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить