9/12/2015

Cowberry Apple Cake || Яблочно-брусничный пирог

Осень это время вкусный яблочный пирогов или пирогов с кислыми ягодами брусникой ,клюкой, облепихой. А также вкусных булочек с корицей и другими пряностями. Наверное если бы я была домохозяйкой, то осень бы точно провела на кухне постоянно готовя эти вкусности. В самое любимое время года столько всего хочется сделать... Поэтому я с радостью поделюсь рецептом очень просто пирога,который немного напоминает шарлотку,но имеет более коксовую структуру. Начинку можно сделать совсем разную,тут только ваша фантазия и ваш урожай и запас в холодильнике. А готовить не намного сложнее шарлотки) И не смотря на простоту приготовления не снять видео просто не смогла) Надеюсь успею за осень ещё сделать парочку красивых и вкусных рецепта.









Обычно я делаю более высокие пироги,но тут захотелось сделать по-другому.И так мне кажется больше ягод и фруктов поместится) У меня форма 23 см.
нам нужно
2 яйца
115 г сливочного масла
180 г муки
150 г сахара
2 ч.л разрыхлителя
60 мл молока
пол стручка ванили(не обязательно)
4 небольших яблока
горсть брусники или клюквы

Масло растопить и дать немного остыть.Яйца взбить с сахаром до пены(минут 5). Муку просеять и перемешать с разрыхлителем. В яйца и сахар добавить масло и молоко,постоянно перемешивая. Добавить муку и ваниль.
Яблоки порезать на небольшие кусочки.Тесто выложить в форму,сверху уложить яблоки и ягоды.Посыпать немного сахаром и выпекать в разогретой до 180 гр духовке около 40-50 мин.

1 комментарий: