9/21/2015

Autumn Must Have


Могу постоянно повторять, как же я люблю осень и причин тому очень много. Самое главное и необъяснимое,у меня всегда вдохновленное и какое-то теплое,уютное состояние внутри. В общем самая любимая пора для творчества. И даже одеваться хочется по-особенному красиво и мило. Тут у меня случается раздвоение личности. С одной стороны меня тянет на безумно уютные вещи как теплый длинный кардиган, огромный шарф и шляпа с помпоном. А с другой мне хочется надеть большую стильную шляпу, мягкую серую кофту,любимую косуха и массивные  сапоги.

Шляпу можно найти в H&M и на ASOS, выбор там огромный. Косуха есть в любом магазине, сапоги я также люблю смотреть на ASOS, пышную юбку сейчас не проблема купить в шоу-руме.
В образе справа шапку,кардиган я купила в прошлом году на том же ASOS, а в этом нашла там этот чудесный шарф. 


1 комментарий:

  1. Проститутки индивидуалки Киева если повезет то после общения с автором смогут работать в Петербурге. В общем самая любимая пора для общения в чате с индивидуалками и проститутками. Если радуга долго держится, на нее перестают смотреть. Мы держимся...

    ОтветитьУдалить