9/29/2015

Cinnamon Buns


Есть люди,которые не любят булочки с корицей? Если и есть такие,то я определенно таких не знаю. Разумеется я говорю не о покупных, сухих булочках,где и начинки то не видно,а о домашних,свежих, приготовленных с любовью. Мне кажется от такой вкуснятина никто не откажется. Рецепт этих чудесных булочек(признаюсь,изначально меня покорил их внешний вид) я нашла у любимой Линды Ломелино. Уверена,ее многие знают,а кто нет срочно посетите её блог,ссылку я оставлю ниже.
Не люблю  повторять рецепт почти без изменений,но тут все идеально, да и булочки такие красивые,что не снять их на видео было невозможно!
Блог Линды http://call-me-cupcake.blogspot.com






Из данных ингредиентов получится около 20 шт

100 г сливочного масла комн.темп
80 г коричневого сахара
пол ч.л кардамона
360 мл молока
550-600 г муки
6 г сухих дрожжей
щепотка соли

Для начинки
120 г сливочного масла комн.темп
80 г сахара
2 ч.л корицы
щепотка кардамона
пол ванильного стручка

Яйцо+1 ст.л молока

Для теста масло взбить с сахаром и кардамоном, добавить слегка теплое молоко,растворить дрожжи,перемешать и всыпать муку порциями,постоянно, перемешивая или взбивая на маленькой скорости. Когда тесто станет более густым продолжать замешивать руками.Как только муки будет достаточно,вымесить тесто в миске или на столе минут 5. Накрыть и оставить на час-полтора(у меня тесто поднялось не так сильно,потому что была ограничена по времени)

Для начинки смешать масло,сахар,кардамон и корицу.
Тесто разделить на 2 части,раскатать,смазать 2/3 теста, завернуть как на видео. Вырезать полоски и сформировать булочки.
Оставить под полотенцем на 20-30 мин. Смазать яйцом с молоком и посыпать сахаром.
Выпекать минут 20-25 при 200гр.


7 комментариев:

  1. Эти булочки никого не оставят равнодушными))
    А можно вопрос не по теме... в какой программе ты монтируешь видео?)

    ОтветитьУдалить
  2. кажется я знаю, что я сегодня буду готовить)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирен, добрый день! Я, к сожалению, не нашла ваших контактов, поэтому решила написать сюда.
    Меня зовут Лана, я представляю рекламное агенство http://arrivomedia.ru/

    Нам нравится ваш блог и мы заинтересованы в размещении рекламы у вас. Если вас это интересует, пожалуйста, напишите мне сюда lana@arrivo.ru

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! Очень хочу сделать приятное подруге, приготовить тортик. Остановилась на Blueberry Mousse Cake, а она привереда, черники не любит. Решила заменить малиной, а коржи испечь как в рецепте Vanilla Cake. Кремы для прослойки у них немного разные... Как думаете, из какого торты лучше крем взять?

    Заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  5. здоровье было великолепно в ваших руках

    Yemek Tarifi
    diyet yemekleri

    ОтветитьУдалить