5/20/2014

Очень шоколадный торт/Very Chocolate Cake


Я пишу не часто,но стараюсь про вас не забывать) Этот торт давно был в планах) Для всех любителей шоколада специально)) Сделала я его на День Рождения моей мамы) Каждый год я делаю что-то шоколадное,ведь это любимое лакомство моей мамы) Тортик можно оформить и по другому,разрезать каждый бисквит на 2 части и прослоить кремом,или же сделать немного небрежное оформление как у меня) Мне очень нравится нежный,застывший крем,похожий на мороженое и сочный бисквит) Стоит ли что-то говорить о большом количестве ягод,с которыми получается просто чумовой вкус?)
Ниже просто огромный спам фотографий этого чудного тортика. Я так редко держу теперь в руках фотоаппаарат, что сложно остановится. А благдаря цветам торт получился совсем милым и весенним)
Что же будет,когда зацветет сирень?)=)



















Для 2 бискитов диаметром 20 см
50 г растопленного сливочного масла(комнатной температуры)
180 г муки
40 г какао
1 ч.л разрыхлителяв
1 ч.л соды
шепотка соли
230 г сахара
2 яйца
60 мл молока
70 мл кипятка


Духовку разогреть до 180 гр.
Муку просеять с какао и смешать с другими сухими ингредиентами,перемешать венчиком. Добавить молоко,масло и яйца. Взбить микером. Добаввить кипяток и ещё хорошо взбить. Тесто разделить на 2 формы и выпекать минут 30.Готовность проверить спичкой.



Для крема

250 г темного шоколада(можно горького)
200 мл жирных сливок
300 г маскарпоне
примерно 50 г сахарной пудры


Шоколад растопить со сливками и остудить. Температура должна быть такой же как у маскарпоне. Я охлаждаю в холодильнике. Если маскарпоне и шоколад взять разных температур крем расслоится.  Холодное маскарпоне взбиваю,добавляю порциями охлажденный шоколад со сливками и по вкусу добавляю сахарную пудру)
Соединить бисквиты кремом и по желанию ягодами)

24 комментария:

  1. Просто невероятной красоты тортик, нужно обязательно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой прекрасный тортик! Цветочки очень радуют))

    ОтветитьУдалить
  3. А бисквит соединять с кремом можно сразу или надо выждать сколько-то часов?

    ОтветитьУдалить
  4. запредельный тортик!! кажется я знаю,чего хочу на день рождения)
    и фотографии у тебя очень красивые и яркие)

    ОтветитьУдалить
  5. А я сегодня его приготовила, дорогой, конечно, но сопоставимо с магазинный. Ваш вкуснее)
    Вся семья в восторге. Я еще и готовила крем из шоколадного маскарпоне. Сливок потребовалось грамм 50 вместо 200)

    ОтветитьУдалить
  6. Дополнение к предыдущему комментарию:
    Хочу его приготовить на бабушкин Др денька через два)

    ОтветитьУдалить
  7. omg! I need this right now!! lol :)

    http://sbr-fashion-fashion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. а как вы делаете идеально ровные бока? на других тортах) не на этом) заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Фотографии потрясающие! *О*

    ОтветитьУдалить
  10. Такой летне-весенний тортик!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хочу попробовать сделать такой торт. Не подскажешь пожалуйста, какое какао ты используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lili, Я, конечно, не автор, но советую вам готовить из любого какао. У меня например был из интернет-магазина (а если быть точнее через местный сайт совместных покупок) Какао порошок натуральный Cargill (Германия) Думаю и из Российского торт получится удачным)
      Пробуйте и у вас всё получится!

      Удалить
  12. Ира, у вас очень красивые фото и аппетитные тортики!
    Вот только вопрос, у вас в рецептах везде сода, вы ее не гасите?? Пробовала делать тортик по вашему рецепту, так вот запах соды все испортил...

    ОтветитьУдалить
  13. вот это девушка! волшебница ;)
    натырю рецептов тоже)) а то бисквиты делаю только со сгущенкой или сметаной) хотя может потому что парень.. все по-простому и побольше)

    ОтветитьУдалить
  14. Подскажите, пожалуйста, если делать крем из шоколадного маскарпоне, то сколько тогда нужно добавить шоколада?

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, а пропитывать сиропом бисквит нужно?

    ОтветитьУдалить
  16. Ирен а подскажи пржалуйста чем взбивать маскарпоне??и как долго по времени это делать??

    ОтветитьУдалить
  17. Вместо маскарпоне - сырная масса за 35 рублей, вышло отлично, очень вкусно, с настоящим сыром интересно попробовать, но у кого, нет возможности его приобрести, сырная масса отлично заменяет

    ОтветитьУдалить
  18. А если выпекать все тесто одним коржом, а потом разрезать (просто время выпекания увеличить)?

    ОтветитьУдалить