6/09/2014

Glambox апрель-май

Хочу вам показать свои две последние коробочки glambox. Они меня очень очень порадовали) Составы прямо для меня) Чудесные средства и все нужные) Ниже все расскажу и покажу))
Подписаться на ежемесячные коробочки можно на www.glambox.ru









Коробочка за апрель
1 BB cream  spf 25 Clarins  я не пользуюсь ВВ кремами,потому что у меня жирная кожа,но именно этот крем мне понравился и по оттенку и держится весь день) Думаю я себе куплю такой) На лето идеально подойдет)
2 Caudalie   Божественное масло Подходит и для волос и для тела.Я пока им не пользовалась,решила на потом оставить) Но все в полном восторге,отзывы потрясающие) Летом обязательно воспользуюсь)
3 Avene Очищающая смягчающая ванна для тела. Пока тоже не пользовалась,так как редко принимаю ванну.
4  Matrix Biolage Питающее масло для волос) Мне очень понравилось! Я фанат разных средств для волос и люблю пробовать новое) Я пробовала много масел и других средств для сухих кончиков. Одно из немногих масел реально увлажняют волосы,но не создают жирный и липкий эффект. Скоро закончится и придется купить ещё)
5 Givenchy Помада оттенок 202. Подобрать хорошую помаду это миссия невыполнима) Для меня по крайней мере) Увидев миниатюру помады я очень обрадовалась. И цвет оказался очень красивым,ярко розовый. С красной помадой я не могу ходить,как то неуютно чувствую себя, а такой яркий и летний оттенок пришел) Текстура отличная,помада держится долго) Советую)
6 Uriage Термальная вода  Мне понравился флакон 50 мл,очень удобно носить с собой и хорошо освежает. Но для меня она после высыхания чувствуется на коже,в отличии от Avene. Так что не фаворит.
7 Giorgio Armani Diamonds Rose Мне понравился) Приятный






1 Guerlain Le Petit Robe Noire Couture Я очень люблю серию ароматов) Так что мне понравился))
2 Benefit тушь Неплохая тушь,но для меня недостаточный объем.
3 L'occitane Масло для тела миндаль. Чудесная вещь для смягчения кожи с божественным ароматом)
4 Soley Organi Смягчающий тоник спрей. Отличная альтернатива термальной воде+экстракты многих трав) Отличный уход для кожи)
5 Bonacure ВВ крем для волос. Я эффекта не увидела,все таки больше люблю масла для волос)
6 Klorane Тонизирующий шампунь.  Хороший шампунь,отлично очищает)
7 Opi Лак для ногтей. Хотела купить наверное около года,но честно смущала цена. Так что теперь мечта осуществилась,скоро опробую) И оттенок бомба!)
8 Redken Кондиционер. Понравился) Волосы мягенькие после него)))


Мне подошли почти все средства,а даже если что то не понравилось теперь я об этом знаю и не куплю полноразмерное средство. А несколько средств так в восторг вообще меня привели) так что я обожаю коробочки Глэмбокс)))

2 комментария:

  1. А вы не пробовали заказывать коробочки от ellebox? Если да,то кого посоветуете?)
    Давно на них засматриваюсь, но никак не могу решить у кого коробочки интереснее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, масла от кремов для волос отличаются действием и пролонгированным эффектом, но, к сожалению, не всем волосам подходят, для них консистенция крема или эмульсии предпочтительна, как более легкая и быстродействующая :) И, конечно, не стоит забывать о том, что масла крайне нежелательно наносить на кожу головы и корни волос.

    ОтветитьУдалить