5/01/2014

IPhone Diary 1.05.14

Пересматривая сейчас фотографии,понимаю,что за последние 1.5 месяца произошло много всего)) Не понимаю людей,которые не хотят запечатлеть моменты своей жизни,чтобы потом можно было об этом вспомнить) Я очень рада,что у меня есть привычка всё фотографировать(может правда я чересчур увлекаюсь)
Так вот,с момента,когда я выкладывала последний отчет с фотографии с телефона я познакомилась с чудесными,интересными людьми,получила несколько очаровательных подарков,приготовила невероятное количество тортов и других сладостей, несколько раз даже успела съездить отдохнуть с друзьями за город)
Также сбылась не одна моя мечта) Я наконец сделала тату в виде капкейка(скоро они буду везде)) И купили планетирный миксер) Теперь готовить намного легче)
 Единственное,что я правда никак не могу сделать это просто сесть на диван и спокойно почитать или посмотреть фильм. В редкие моменты,когда я не занята,вспоминаю,что я ещё и учусь,а скоро экзамены.Так что видимо надо ждать лета и заслуженный отдых) Пока не знаю куда и когда поеду,но на пару недель я вырвусь из города) На лето у меня много планов помимо отдыха,но об этом чуть позже)) А пока мильон фотографий))











  В марте как обычно,не обошлось без снега)


















































































8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. отличные фотографии, Ирин. Иногда мне тоже кажется что люди переигрывают в плане фотографии, но с другой стороны память - вот для чего все это делается. Не для того, чтобы впечатлить кого-то на инстаграме, или наоборот, чтобы про тебя подумали что-то плохое из-за этого, а для того, чтобы через какое-то время радоваться, вспоминать все эти чудесные моменты, ведь просто воспоминания через какое-то время в нашей памяти становятся размытыми...

    ОтветитьУдалить
  3. Капкейк на плече ужасен! Похоже на кучу овна, можно было маленький аккуратненький сделать, так нет на все плечо синее овно пусть будет! Буэээээ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет размера тату,сходите к мастеру,пусть вам объяснит идеальный размер татуировки,и почему нельзя делать маленькие
      На счет капкейка ничего себе у вас ассоциации_)))Не вам же ходить с ним
      Да и выбирайте выражения,пожалуйста

      Удалить
    2. Сколько гаденьких людишек встречается на просторах интернета... Мимо пройти никто не может 😳😐😕

      Удалить
  4. люблю ваш блог) оч клевые фотки)

    ОтветитьУдалить
  5. По-доброму завидую людям, которые умудряются фотографировать свою жизнь. Я могу фотографировать многое, но не свою жизнь. Как-то не до этого в такие моменты)

    ОтветитьУдалить
  6. Ого,любимое мороженое ben&jerry's!где нашла,не думала,что в России его можно найти!

    ОтветитьУдалить