3/11/2014

A lot of Flowers

Девушки,просите,что с опозданием,но я хочу вас поздравить с 8 Марта! Я желаю вам много счастья,любви,здоровья, заботливых и внимательных мужчин(боже о чем я говорю=))
В общем всего самого самого хорошего в жизни)))
А сейчас я хочу с вами поделиться красотой) А именно цветами и пирожными) Я сделала столько тортиков,что уже сил не осталось сделать ещё один себе. Всем моим друзьям захотелось поздравить мамуль и девушек,так что 7 марта я проела на кухне)
 У меня осталось немного белков и я решила сделать мини Павловы) Отличный необычный десерт.Я рассказывала как их делать здесь.Сейчас сделала просто меньше по размеру и получились симпатичные пирожные)
Мне подарили мои любимые тюльпаны))) Как я из обожаю)
А что вам подарили в этот день?)

Сейчас вся комната у меня заставлена цветами.С приходом весны у меня появилась настоящая потребность в цветах) Чтобы не покупать "мертвые" цветы,я купила несколько горшков с гиацинтами,нарциссами и крокусами) теперь они меня радуют своей красотой и ароматом) И проживут они куда дольше) А какие цветы вы любите?














Чуть не забыла, у меня было немного времени и я попробовала слепить цветы из мастики. Для первого раза я довольна) Очень надеюсь,что будет время продолжить и научиться делать более сложные и необычные)
Если кому интересно в тортике нет никакого секрета. Самый обычный бисквит,клубника и любимый крем из маскарпоне)

11 комментариев:

  1. И это цветочки с первого раза?????
    Да чтоб такие делать нужны годы тренировок =))))))))))))))
    Талантище =)))))
    А я купила крокусов в горшочке.... Но че-то они у меня постояли один день просто политые, но без водички в блюдечке, как сразу завяли....
    Так я теперь я им вдоволь там налила, надеюсь еще свежие вылезут и не завянут =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,первый раз украшала торт цветами) до этого толком не пыталась лепить))
      у меня очень быстро отцветают(((

      Удалить
  2. У тебя все так ярко и жизнерадостно!! Ты замечательный человечек, я уверенна, хоть и не знаю тебя лично)))) С 8 марта, пусть твоя жизнь остается такой же солнечной и радостной*_*

    ОтветитьУдалить
  3. Учусь у Вас по-тихоньку сладости готовить! Спасибо Вам за чудесные посты!:)

    www.evgeniarouge.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. о, я тоже просто обожаю цветы! иногда я даже готова потратить на них свои последние деньги )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю это хорошо)) цветы радуют и поднимают настроение)

      Удалить