3/17/2014

Homemade Oreo Cookies/ Домашнее печенье Орео

Думаю,что все знают,что такое печенье Oreo. Пожалуй,это самое популярное печенье в мире) Его обожают все,и взрослые и дети. Вкусов существует бесчисленное множество. К сожалению в России его можно приобрести лишь через посредников,в магазинах я его нигде не видела уже давно. Я иногда привожу Орео из поездок заграницу.
Печенье это  я люблю, особенно с молоком))) Думаю,даже если вы можете его купить будет интересно сделать нечто похожее самим. Конечно оно не получится точно таким же,но у меня вышло совсем не плохо) 











Для 30-40 шт

180 г муки
50 г какао(чем темнее,тем более похоже будет печенье)
1 ч.л соды
1/4 ч.л разрыхлителя
200 г сахарной пудры
1 яйцо
140 г сливочного масла комнатной температуры

Для начинки
80 г сливочного масла
150 г сахарной пудры
100 мл жирный сливок
ваниль

Муку и какао просеять,смешать с содой и разрыхлителем. Масло взбивать,постепенно добавлять пудру и взбивать. Масса должна стать светлее и пышнее. Добавить яйцо,взбить и добавлять муку. Тесто не должно сильно липнуть к рукам. Разделить на 3-4 части и убрать в холодильник минут на 20.

Разогреть духовку до 180 гр.Раскатать часть теста,вырезать кружочки и перенести на противень(лучше застелить пекарской бумагой). Выпекать минут 10.

С начинкой мне пришлось помучаться. Во всех рецептах её делают из масла,но сахарная пудры очень проблемно в нем растворяется. Проблему решила,добавив к маслу сливок.
Итак масло взбиваем,пока оно не станет светлее. Добавляем сахарную пудру и постоянно взбиваем. Сливки лучше нагреть до 40 гр. И потихоньку добавлять к маслу и взбиваем. Итак минут через 8 получилась воздушная масса без частичек сахарной пудры. Если что,можно добавить ещё сливок. В следующий раз я попробую растворить сахарную пудру в сливках и добавлять к маслу) Так будет легче) В конце добавить ваниль(по желанию)
Соединить половинки печенья кремом.Я сделала это с помощью кондитерского мешка. Печенье лучше хранить в холодильнике,так крем застынет и всё будет ок)))

20 комментариев:

  1. круто ! теперь буду готовить печеньки орео (; спасибо за рецепт <3

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, давно искала) А по вкусу похоже ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не идентичные конечно,но достаточно похоже)

      Удалить
  3. А у нас они когда-то были в магазинах? А еще у этих поставщиков вкус совсем отличный от орео, которые заграницей продаются. А еще я узнавала - поставлять в Россию их не планируют пока:с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в Стокманне продавались год назад( Печаль с этой страной в плане таких продуктов(

      Удалить
  4. А они не будут горчить, если столько какао?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орео сами по себе очень шоколадные) Можешь поменьше положить,если боишься переборщить

      Удалить
  5. у нас в украине в каждом магазине. странно, почему это вас так обделили!

    ОтветитьУдалить
  6. а вы не пробовали делать тортики из орео? как они? в частности, меня этот интересует)
    http://cs424824.vk.me/v424824779/77ce/eAxbHBk2xck.jpg
    рецепт я нашла только на английском, а там не совсем все понятно. и хотелось бы услышать ваше мнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я готовила только чизкейк с Орео

      Удалить
    2. alaina, вы не могли бы скинуть рецепт торта из орео на английском на formme@mail.ru?)
      заранее большое спасибо

      Удалить
  7. по-мне так этот рецепт лучше, тут хоть понятно, что там внутри, из чего сделано, без всяких, дурманящих вкус, глутаматов. Браво, Ирена!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасно, попробую потом сделать) А какое какао ты использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно в Финляндии покупаю X-tra или Eldorado в Стокманне

      Удалить
  9. Совершенно случайно зашла на ваш блог, но теперь я постоянный гость) Сделала сегодня Oreo cookies, сами печеньки ооочень похожи на оригинальный вкус (почти идентично), а вот начинка у меня не получилась такая как у вас, она какая-то жидкая у меня...Думаю может из-за масла...Попробую переделать крем еще раз, т.к. 2/3 теста еще осталось))
    Спасибо вам за такие классные рецепты и очень красивые фотки, у вас талант :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже не получился! Сразу сливки стали жидкими и начинка стала водянистая:(

      Удалить
  10. А какую сахарную пудру ты используешь?

    ОтветитьУдалить