12/13/2013

Cranberry and Raspberry Cream Cheese Cake

Привет!))) Я надеюсь вы соскучились,потому что я очень скучала по вам и блогу))) Что-то мой незапланированный перерыв затянулся,даже очень сильно затянулся. В основном за это спасибо учебе,потому что за последний месяц я почти не выходила из дома куда,то кроме академии,разве что по выходным. В ноябре было очень большое количество разных контрольных,часть которых я до сих пор не могу сдать, но всё таки немного полегче стало. И следующие две недели будут не из лёгких,зачеты,переписки, и я боюсь,что могу не успеть вовремя всё сдать,но я постараюсь.

Так жаль,что самое волшебное время,а именно декабрь,я так много времени провожу за учёбой( Также в ноябре у меня случилась жуткая депрессия,которая ещё полностью не прошла,я очень запуталась и сейчас пытаюсь во всё разобраться. Я постараюсь написать пост о новогодних пряниках,и может быть ещё о чем-нибудь,если получится.
А пока я расскажу о чудесном кексе,который мне кажется подходит для зимы.И вообще зима это время для кексов, неправда ли? А если их по-особенному украсить,то настроение точно обеспечено) Вот я намного больше люблю кексы с ягодами и фруктами,нежели например капкейки) И чем больше ягод в начинке,тем лучше! Этот кекс особенный, он очень нежный и мягкий. Готовить его можно также с творогом или рикоттой,но я давно хотела сделать именно со сливочным сыром(и не зря)) Вкус неповторимый) Ягоды всегда можно взять другие,но на мой взгляд клюква самая зимняя ягода,и малина для вкуса. Сочетание клюквы и малины это нечто)









Ингредиенты я немного уменьшила,потому что у меня не было такой большой формы)
Оригинальный рецепт здесь,а я готовила капельку по своему)

На 1 большой кекс

165 г сливочного масла комнатной температуры
150 г крем чизного сыра Альметте,Филадельфия(1 упаковка у меня)
или творога(рикотты)
190 г муки
3 яйца
200 г сахара
1 пакетик ванильного сахара
1.1/4 ч.л разрыхлителя
щепотка соли
150 клюквы и 100 г малины

Приготовление

Разогрейте духовку до 170С. Смажьте сливочным маслом форму для кекса, и присыпьте мукой. Если у вас форма силиконовая — то ничего делать не надо, она просто должна быть чистой и сухой.
Взбейте вместе масло,минут 5,затем добавить сыр и хорошо взбить. Добавьте сахар и продолжайте взбивать до однородной массы.  По одному введите яйца, каждый раз хорошо перемешивая
Смешать сухие ингредиенты(муку просеять) Добавлять порциями в тесто,хорошо взбивая.
Добавить ягоды,перемешать.
Выпекайте минут 60-70 в зависимости от размера вашей формы. Готовность  обязательно проверьте деревянной шпажкой или зубочисткой. Если верх начнет подгорать, а выпечка еще не будет готова — накройте кекс фольгой. Подавать тёплым или уже полностью остывшим)

2 комментария: